Ссылки

Регулировка механизма подъема режущего аппарата.

Регулировка механизма подъема режущего аппарата. При подъеме режущего аппарата косилки гидромеханизмом внутренний башмак должен отрываться от земли раньше, чем наружный, что достигается вращением рычага с резьбовым ушком в системе рычагов относительно сопрягаемой детали. Для этого необходимо ослабить натяжение пружины, снять шпильку и несколько свинтить ушко с детали, если наружный башмак поднимается раньше. При этом расстояние между двумя нижними шпильками должно быть 109 мм. Для уменьшения давления режущего аппарата на землю необходимо как можно больше натянуть пружину подъема.
Регулировка положения режущего аппарата относительно шатуна и трактора. Для нормальной работы косилки необходимо, что"бы шатун был установлен перпендикулярно оси эксцентрика. Режущий аппарат должен быть расположен параллельно оси задних колес трактора. Наружный кбнец аппарата необходимо вынести вперед на 35—55 мм относительно, внутреннего пальца, так как из-за зазоров в шарнирных соединениях при работе режущий аппарат отходит назад. Положение режущего аппарата относительно тракторами положение шатуна регулируют изменением длины шпренгеля. При разработке отверстий в переднем ушке шарнира, эксцентриковой втулке, а также в ушках башмака наружный конец режущего аппарата также отойдет назад. В связи с этим направления шатуна и ножа не будут совпадать, поэтому необходимо эксцентриковую втулку 8 (см. рис. 38) повернуть влево ГВК, чтобы осевая линия ножа была параллельна осевой линии шатуна, если смотреть на них сверху.
После оборки, регулировки механизмов и смазывания косилки прокрутить ее на месте от двигателя трактора. Далее переводят косилку из рабочего положения в транспортное. Приподнимают пальцевой брус с обратной стороны пальцев, вводят резьбовую часть транспортного прута в отверстие пальцевого бруса и на конец прута навертывают гайку (нельзя поднимать режущий аппарат за башмак и звенья механизма подъема).
Регулировка механизма подъема режущего аппарата.

Рис. 39. Тяговый предохранитель косилки КДП-4,0:
1 — регулировочный колпак, 1,3 — пружина, 4 — фиксатор, 5 — прицепная вилка, 6 — корпус предохранителя
Заводят транспортный крючок в отверстие серьги рычага. Затем вновь переводят косилку в рабочее положение и снимают ее с механизма навески трактора.
Двухбрусная косилка КДП-4,0. Тракторная полунавесная косилка предназначена для скашивания естественных и сеяных трав на больших участках в агрегате с тракторами классов 9—14 кН на скоростях до 9 км1ч.
Режущие аппараты у двухбрусной и однобрусной косилок унифицированы, поэтому разбирать аппарат нет необходимости. Нужно уделить внимание особенностям конструкции косилки.
Рассмотреть устройство рамы и способ присоединения ее к трактору с помощью кронштейна навески, изучить механизм передачи движения от трактора к ножам, а также выяснить действие гидроцилиндров при подъеме режущих аппаратов и работу тягового предохранителя. Учащиеся должны снять тяговый предохранитель, разобрать его и изучить устройство. Тяговый предохранитель состоит из прицепной вилки 5 (рис. 39), хвостовик которой установлен в корпусе 6 предохранителя, фиксатора 4, двух пружин 2 и 3 и регулировочного колпака 1. Фиксатор своим клиновым концом входит в. клиновой паз хвостовика вилки 5. Путем поджатая пружины с помощью колпака регулируется сила, удерживающая вилку прицепа.

Другие новости по теме:


загрузка...