Ссылки

Проверка и регулировка механизма упаковщиков.

При регулировке использовать рычаг длиной 1 м с приваренной цепью с шагом 19,05 мм и длиной 150—200 мм. Чтобы отрегулировать муфту, необходимо заклинить ведущий вал, на звездочку вала наложить приваренную к рычагу цепь и навесить наконец рычага груз 18 кг. Рычаг при этом должен занимать горизонтальное положение: пробуксовывающие муфты разомкнутся и повернутся одна относительно другой.
Проверка и регулировка механизма упаковщиков.

Рис. 44. Механизм упаковщиков:
7 — фланцевое соединение, 2 — ведущий вал, 3 — карданная передача» 4 — регулировочное соединение вязального аппарата, 5 — блок звездочек, 6 — цель,. 7 — рама, В — срезная шпилька заднего упаковщика, 9, 21, 22 — звездочки, 10— коленчатый вал заднего упаковщика, 11 — зубья ' заднего упаковщика, 12 — амортизатор, 13, 17 — пружина, 14 — задняя качалка, 15 — коленчатый вал переднего упаковщика, 16 — передняя качалка, 18 — срезная шпилька переднего упаковщика, 19 — зубья переднего упаковщика, 20 — коническая шестерня, 23, 26 — упорные болты подвижной салазки, 24, 25, 27 — винты подвижной салазки
После проделанной регулировки 18 юр между витками пружин должен обеспечить их сжатие на 7—8 мм, необходимое для проворачивания пробуксовывающих муфт.
Проверка и регулировка механизма упаковщиков. Движение зубьев переднего упаковщика 19 (рис. 44) должно быть строго согласовано с движением поршня. Упаковщик при каждом рабочем ходе поршня должен подать в прессовальную камеру порцию сена и выйти из нее в тот момент, когда -поршень начнет приближаться к загрузочному окну. Если взаимодействие правильно, короткий зуб упаковщика при движении поршня на прессование должен выйти из прессовальной камеры на 70—100 мм от плоскости крышки.
Взаимодействие упаковщика и поршня регулируют фланцевым соединением 1 карданного вала. Отвернуть три болта, соединяющие фланцы, отрегулировать положение упаковщика и соединить фланцы теми же болтами.
Движение переднего упаковщика и поршня, а также игл вязального аппарата и поршня взаимозависимы. Поэтому после регулирования согласованности хода упаковщиков и поршня обязательно проверить согласованность движения игл и поршня. При необходимости их перерегулировать. При правильном взаимодействии переднего и заднего 11 упаковщиков их кривошипы должны быть направлены навстречу друг другу и расположены на одной линии. Чтобы отрегулировать задний упаковщик, нужно снять цепь 6, правильно поставить кривошипы и вновь соединить цепь.
Регулировка зубьев переднего упаковщика по высоте. Мощность валка при прессовании влияет на форму тюков. При мощности валка 2—4 кг1м длины зубья упаковщиков нужно устанавливать на третье и шестое, сверху установочные отверстия. Если тюки имеют неправильную форму, переставляют зубья переднего упаковщика на другие установочные отверстия. При валке малой мощности их устанавливают на верхние отверстия (зубья опущены), при повышенной мощности валка — на нижние (зубья подняты). Для предупреждения поломок привода упаковщиков при перегрузках передний упаковщик имеет срезную шпильку 18. При перегрузках шпилька срезается и зубья 19, проворачиваясь на валу 15 под действием пружин 17, складываются, фиксируясь защелкой. Подача сена в прессовальную камеру прекращается. Для предотвращения поломок заднего упаковщика его привод снабжен шпилькой 8, которая также при перегрузках срезается. Следует выбить ее из отверстия, замерить диаметр шпильки. Учащиеся должны запомнить, что она изготовляется из сталей 35, 40, 45 диаметром 7,9—8 мм. Поставить шпильку на место.

Другие новости по теме:


загрузка...