Ссылки

Заправка шпагата в вязальный аппарат машины. Проверка и регулировка натяжения цепей.

Проверка и регулировка натяжения цепей. Натяжение цепи считаете нормальным, если средняя часть ее оттягивается усилием руки (15—18 Н) от линии движения на следующее расстояние, мм: цепь заднего упаковщика — 28—47; переднего—15—25; подборщика—10—17; контрпривода— 22—36; привода аппарата для вязки тюков шпагатом—17—28.
Заправка шпагата в вязальный аппарат машины. Концы шпагата для левой и правой игл продеть через верхние глазки:, для левой иглы — через дальние глазки 7, для правой — через ближние; затем протянуть между планка ми 8 тормозка через втулку 12 и соответственно через направляющие втулки 13 игл, носик иглы 1 к поперечине прессовальной камеры 3, к которой их привязать. После заправки шпагата проверить работу вязального аппарата. Для этого включить вязальный аппарат и медленно проворачивать механизм пресса маховиком вручную, проследить за правильностью прохода шпагата, его закладкой и формированием узла. Замеченные дефекты устранить. Такую проверку проделать несколько раз. При этом нужно помнить, что маховик можно вращать только в направлении, указанном стрелкой. После каждого цикла работы обязательно стягивать образовавшиеся узлы с вязальных крючков и каждый раз вытягивать и закреплять шпагат, на прессовальной камере, имитируя положение шпагата при прессовании.
Снятый с вязальных крючков шпагат осмотреть. Проверить, не остаются ли обрывки или отдельные разлохмаченные нити в зажиме. Это происходит при излишней затяжке пружин и может привести к забиванию зажима и отказу в работе.
В заключение практических операций по пресс-подборщику учащиеся должны повторить перечень работ по техническому обслуживанию машины и изучить точки смазывания.
Погрузчик фронтальный ПФ-0,5. Предназначен для скирдования сена и соломы, может быть использован и на других работах с дополнительными приспособлениями. Основная комплектация погрузчика — грабельная решетка и ковш-противовес. Учащиеся должны повторить устройство погрузчика, обратить внимание на крепление опорной рамы, раскосов и растяжек, рамы подъема, механизма блокировки переднего моста трактора, грабельной решетки и ковша-противовеса. Проследить схему присоединения шлангов насоса к гидроцилиндрам рамы подъема, сталкивающей стенке, прижимной рамке, распределителю и масляному баку.
Подготовить погрузчик к работе и опробовать его в действии. Для этого проверить и заполнить гидросистему рабочей жидкостью, удалить из нее воздух. Заливать масло нужно через верхнее заливное отверстие и фильтрующий элемент в бак трактора. Включить гидронасос й запустить двигатель трактора. Последовательно включая гидрораспределитель трактора, заполнить маслом все гидроцилиндры и маслопроводящую коммуникацию. Долить масло до верхней метки щупа. Для удаления воздуха из гидроцилиндров подъема провернуть на один-два оборота ввернутые в них штуцера и, переключая среднюю рукоятку гидрораспределителя, нагнетать масло через них до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха у входа в гидроцилиндр. После этого штуцера затянуть до отказа. Рукоятками гидрораспределителя поднять прижимную рамку и грабельную решетку на 2—3 м, включить сталкивающую стенку. Перевести грабельную решетку в исходное положение и заглушить двигатель.

Другие новости по теме:


загрузка...