Ссылки

Регулировка механизма автоматического включения мотовила.

Регулировка механизма автоматического включения мотовила. Для регулировки жатка должна быть зафиксирована в транспортном положении.
Между кулачками муфты 14 (рис. 71) механизма автоматического включения установить зазор в 3—5 мм и отрегулировать длину тяги 4 вворачиванием или выворачиванием ее наконечника 2. Если потребуется работа комбайна с мотовилом в постоянно выключенном состоянии независимо от положения жатки, то необходимо длину тяги увеличить на 15—20 мм. Регулируют взаиморасположения паза подвижной полумуфты и усиков вилки включения регулировочным болтом 13.
Регулировка механизма автоматического включения мотовила.

Рис. 71. Механизм автоматического включения мотовила:
1 — ось, 2— наконечник тяги, 3 — вал механизма подъема жатки, 4 — тяга, 5 — сница, 6 — пружина, 7 — хомут, 8 — ось вилки, 9 — звездочка привода мотовила, 10 — полумуфта, 11 — вилка, 12 — рычаг, 13 — болт регулировочный, 14 — муфта
Регулировка высоты среза. Высоту среза устанавливают перед началом работы в зависимости от условий режима работы. Для этого жатку комбайна с помощью гидросистемы поднять выше линии среза стеблей, затем с помощью болтов установить копирующий башмак в одно из четырех положений, а затем жатку опустить.
Регулировка натяжений цепей транспортера жатки. Принять следующий порядок: ослабить болтовые соединения крепления платформы жатки к подвескам нижней части питающего аппарата; отрегулировать натяжение транспортера жатки перемещением платформы 4
Регулировка механизма автоматического включения мотовила.

(рис. 72) с помощью натяжных болтов 1 так, чтобы деревянные планки транспортера слегка касались настила платформы и расстояние от цепи до трубы подвесок механизма уравновешивания жатки составило 15 мм; законтрить натяжной болт 1,-затянуть болтовые 3 соединения крепления платформы к подвескам 2.
Регулировка зазора между полуподшипниками и ведущим валом транспортера жатки. Увеличенный зазор между полуподшипником и ведущим валом транспортера жатки может привести к поломкам вала вследствие больших его прогибов транспортерными цепями. Регулируют зазор следующим образом: снимают один средний удлинитель платформы жатки; регулировкой гаек устанавливают зазор 2,0— 3,0 мм между подшипником и ведущим валом транспортера; гайки затягивают и ставят средний удлинитель на место.
Регулировка битерного барабана. В зависимости от слоя массы, байн, устанавливают зазор битерным барабаном и гладким вальцом 30—80 мм. Этот зазор регулируют установкой опорных полок на необходимую высоту. Если битерный барабан в процессе работы задерживается в верхнем положении, подтянуть нижние пружины, а верхние отпустить. Левые верхние пружины нужно затягивать несколько сильнее, чем правые, так как цепная передача на битерный барабан оттягивает левую опору вниз.

Другие новости по теме:


загрузка...