Ссылки

Регулировка зазора между измельчающим барабаном, и противорежущими пластинами.

Регулировка зазора между измельчающим барабаном, и противорежущими пластинами. При регулировке зазора между противорежущими пластинами и ножами измельчающего барабана используют щуп, который вставляют в зазор и сдвигают барабан до соприкосновения его ножей со щупом. Перемещают барабан с помощью задних болтов при Ослаблении передних болтов, предварительно освободив болты крепления корпусов подшипников вала барабана. Пределы регулирования зазора 2—8 мм. После установки и проверки зазора опоры барабана тщательно .закрепляют болтами и зашплинтовывают, регулировочные болты закрепляют. При необходимости получения большей степени измельчения зеленой массы зазор рекомендуется уменьшить до 2—4 мм.
При уборке тонкостебельных культур зазор во всех случаях устанавливают 2—4 мм.
Регулировка механизма уравновешивания жатки. Пружина уравновешивающего механизма жатки служит для обеспечения необходимого давления копирующего башмака на почву.
Регулировка зазора между измельчающим барабаном, и противорежущими пластинами.

Рис. 72. Регулировка натяжения цепей транспортера жатки:
1 — болт натяжной регулировочный, 2 —подвеска, 3 — крепление платформы жатки к подвескам, 4 — платформа жатки
Натяжение приводных цепей и клиновых ремней. Для нормальной работы цепных и клиноременных передач необходимо, чтобы звездочки и шкивы одного контура располагались в одной плоскости. Отклонение звездочек и шкивов от общей оси допускается не более 1 мм при расстоянии между центрами звездочек и шкивов до 500 мм; не более 2 мм при расстоянии от 500 до 1000 мм; не более 2 мм+0,2 мм на каждые 100 мм—свыше 1000 мм расстояния между центрами звездочек и шкивов.
Регулировки натяжения приводных цепей рабочих органов, за исключением цепи привода режущего аппарата, осуществляют натяжными звездочками. Цепи натягивают до такой степени, чтобы, действуя отверткой или бородком, вставленным в звено, можно было повернуть звено на 20—30°. Натяжение выгрузного транспортера регулируют путем перемещения в пазах ведомого вала с помощью натяжных болтов. При правильно натянутом транспортере нижняя его ветвь во время работы не должна касаться нижнего дна и заборной части переходного люка каркаса транспортера, а верхняя ведомая ветвь — нижней кромки дна транспортера в местах набегания. Натяжение ремней привода измельчающего барабана регулируют специальным подпружиненным роликом с таким расчетом, чтобы усилие в 30—40 Н, приложенное к средней части верхней ветви ремня, отклоняло его от прямой линии на 14—16 мм.
Натяжение ремня привода мотовила должно быть таким, чтобы усилие в 20 Н, приложенное в средней части верхней ветви ремня, отклоняло его от прямой линии на 12—14 мм.
Регулировка пружины предохранительных муфт. На приводах рабочих органов комбайна имеются четыре предохранительные муфты: карданного вала, приводов питающего аппарата, выгрузного транспортера и мотовила. Каждая муфта должна быть отрегулирована на максимальный крутящий момент. Затянуть пружину муфты карданного вала на 24 мм от первоначальной ее длины в свободном состоянии.
Пружину предохранительной муфты привода питающего аппарата затянуть на 21 мм от первоначальной ее длины в свободном состоянии, а пружину предохранительной муфты привода выгрузного транспортера — на 25 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...