Ссылки

Подготовка приспособления к заточке ножей барабана.

Подготовка приспособления к заточке ножей барабана. В лабораторных условиях нижи не стачивать, а подготовить к работе приспособление по заточке ножей барабана. Для этого необходимо заточное приспособление установить в рабочее положение, а заточный камень 5 (рис. 73)—относительно ножей так, чтобы в верхней части он легко касался лезвий ножей по всей длине барабана.
Подготовка приспособления к заточке ножей барабана.

Рис. 73. Приспособление заточное:
1 — кожух с направляющими. 2 — штурвал поперечной подачи, 3 — фикса_ тор, 4, 10— болты установочные, 5 — заточный камень, 6 — головка заточная, 7 — канат, 8 — штурвал продольной подачи, 9 — винт натяжения каната, 11— ось эксцентриковая -
В нижней части между камнем и лезвиями ножей должен быть зазор 1—3 мм. Предварительно установить заточную головку болтами 4 и 10. При вращении барабана перемещать заточную головку штурвалом 8 вправо и влево, это обеспечит заточку ножей. Поперечную подачу камня осуществлять поворотом второго штурвала 2 влево только на одно фиксирующее деление. За один щелчок камень подается на 0,33 мм.
Присоединение комбайна к трактору. Сначала нужно подготовить трактор МТЗ-82 для агрегатирования комбайна. Для этого установить на высоте 300 мм от уровня опорной площадки скобу прицепного устройства трактора. Отключить главный цилиндр гидронавески трактора с помощью ограничителя хода штока или отвернуть на 10* 147
3—4 оборота накидную гайку соединительной муфты шланга между гидроцилиндром и гидрораспределителем. Прикрепить к боковинам трактора маслопроводы с помощью специальных скоб и болтовых соединений. Затем проверить взаимодействие механизмов комбайна, проворачивая вручную ведомый вал главного редуктора монтировкой, вставленной в отверстие вала.
Домкратом поднять снизу до совпадения зева прицепного устройства сницы с прицепной скобой трактора. Завести двигатель трактора и подать его назад так, чтобы прицепная скоба вошла в зев прицепного устройства сницы и отверстия совпали. Вставить в отверстие палец, имеющийся на тракторе, и зашплинтовать.
С телескопического карданного вала снять хомут, поддерживающий стойки, повернуть стойку на сницу, подсоединить карданный вал к ВОМ трактора, перевести домкрат в транспортное положение. Соединить шлангами выводы маслопроводов на тракторе с выводами разрывных муфт.
Перевести комбайн из транспортного положения в рабочее, т. е. поднять откидную часть выгрузного транспортера, для этого: вращением лебедки отпустить трос и снять его с упоров; поднять лебедкой откидную часть транспортера и закрепить ее болтами, установить щиток. Включить вал отбора мощности трактора и при малых оборотах прокрутить рабочие органы и механизмы комбайна. Проследить за работой комбайна, опробовать работу гидравлических цилиндров подъема жатки и мотовила. Выключить ВОМ трактора и проверить четкость работы обгонных муфт. Отсоединить комбайн от трактора, трактор поставить на место и заглушить двигатель.

Другие новости по теме:


загрузка...