Ссылки

Ботвоуборочная машина. Картофелекопатели. Картофелесортировальный пункт.

Цель задания. Изучить устройство и рабочий процесс машин по уборке ботвы, выкапыванию картофеля и сортированию его на фракции. Научиться выполнять практические операции по разборке, сборке и регулировке рабочих органов и механизмов картофелеуборочных машин, подготовке их к работе и способу навешивания картофелекопателя на трактор.
Содержание задания. Разобрать механизм передачи на роторный барабан машины К.ИР-1,5Б. Снять с элеваторного картофелекопателя КТН-2Б подкапывающие лемехи, полотно основного элеватора, каскадный элеватор, .направляющий конический ролик, механизм привода вибрационной решетки. После изучения машины собрать.
Изучить скоростной картофелекопатель КСТ-1,4 путем сравнения с КТН-2Б. Универсальную картофелеуборочную машину-валкоукладчик изучить и настроить на комбинированный и двухфазный способы уборки.
Картофелесортировальный пункт подготовить к работе и отрегулировать его сортировку на отбор средней и крупной фракции картофеля.
Материальное оснащение. Машина для уборки ботвы— косилка-измельчитель роторная КИР-1.5Б; элеваторные двухрядные картофелекопатели КТН-2Б и скоростной КСТ-1,4; картофелекопатель-валкообразователь УКВ-2 и картофелесортировальный пункт КСП-15Б; трактор МТЗ-80. На рабочем месте иметь комплект инструмента, прилагаемый заводами-изготовителями к машинам, бронзовую выколотку, металлическую линейку с делениями, клубни картофеля, монтажный стол, учебные плакаты и заводские руководства по картофелеуборочным машинам.
Порядок выполнения задания. К о с и л к а - и з м е л ь ч и т е л ь КИР-1,5Б. Косилка-измельчитель роторная КИР-1,5Б предназначена для уборки ботвы картофеля, кормовых корнеплодов, а также сеяных и естественных трав на зеленую подкормку и силос. Измельченная масса собирается в бункер и периодически выгружается в транспортные средства. Изучить расположение основных сборочных единиц и механизмов машины и выяснить технологический процесс работы. Снять с машины карданную передачу, для этого отвернуть гайку фиксатора крепления шарнира на валу редуктора. Сбить легкими ударами молотка через бронзовую надставку шарнир с вала редуктора, карданный вал перенести на монтажный стол. Отвернуть болты крепления крышки к корпусу редуктора и снять ее. Рассмотреть крепление конических шестерен редуктора и проверить уровень масла: масло должно доходить до середины валов.
Проверить затяжку подшипников. При наличии люфта в подшипниках отрегулировать их прокладками, устанавливаемыми под крышками подшипников. Проверить и отрегулировать зацепление зубьев конических шестерен редуктора прокладками. Закрыть корпус редуктора крышкой и закрепить ее болтами.
Отпустить болты крепления пала контрпривода и натяжными болтами ослабить натяжение ремней.
Отвернуть болты крепления переднего щита и снять его с машины вместе с ножом и его спинкой. Снять спинку ножа с переднего щита. Обратить внимание на овальные отверстия, с помощью которых регулируют зазор между молотковыми и противорежущими ножами барабана.

Другие новости по теме:


загрузка...