Ссылки

Разборка и сборка режущего аппарата.

Разборка и сборка режущего аппарата. Разобрать крайний режущий аппарат со стороны правого ходового колеса как наиболее удобный для разборки. Для этого надо отвернуть контргайку и с вертикального вала 5 (рис. 101) снять нижний фланец 10, нож 9, верхний фланец 8, пружину 7. Изучить разобранные детали. Выяснить, как устанавливают верхний фланец на валу. Учащиеся должны обратить внимание на то, что режущие кромки ножней наплавлены сплавом сормайт, крепятся они во фланцах фаской книзу. Учащиеся должны знать, как установлен вертикальный вал в стакане 4 на шарикоподшипниках. Для изучения редуктора 11 полностью разбирать его не надо, рекомендуется отвернуть четыре болта крепления крышки коробки редуктора.
Необходимо осмотреть, как крепятся шестерни на вертикальном и горизонтальном валу. Следует изучить устройство муфт для передачи вращения на смежные режущие аппараты. После изучения устройства режущего аппарата его необходимо собрать в последовательности, обратной принятой при разборке.
Регулировка режущих аппаратов. Регулировка режущих аппаратов сводится к установке зазора между плоскостью диска ножа и нижней полосой, направляющей вилки выравнивателя.
Для достижения хорошего качества работы режущих аппаратов комбайна при минимальных отходах сахароносной массы (не более 2%) нужно регулировать дисковые ножи по высоте в зависимости от формы головки и диаметра корней. При диаметре корней от 40 до 80 мм ножи следует устанавливать на расстоянии 8—11 мм и при диаметрах от 81 до 120 мм — на расстоянии 14—17 мм от. направляющих вилок выравнивателей.
Положение ножа по высоте регулируют стопорной гайкой, которую перемещают вверх или вниз по резьбе вертикального вала. После установки зазора стопорную гайку законтрить.
Транспортер ботвы с устройством для равномерного распределения ботвы в прицепе. Учащиеся должны, не разбирая механизма, изучить устройство и крепление рамы транспортера, полотна и ботвометателя. Внимательно осмотреть полотно транспортера, которое комплектуется из двух втулочно-роликовых цепей с отогнутыми звеньями, к звеньям крепятся горизонтальной полкой по направлению движения поперечные уголки. К уголкам приварены пальцы в виде небольших прутков с увеличением высоты в правую сторону машины для полного захвата обрезанной ботвы. Для равномерного распределения ботвы по ширине тракторного прицепа транспортер повернут на 7° относительно продольной оси комбайна. Учащиеся должны обратить внимание на конструкцию ботвометателя, смонтированного в конце транспортера ботвы. Он состоит из нижнего и верхнего барабанов. Следует знать, почему нижний барабан метателя изготовлен в виде шестилопастного битера с ребрами, образованными изогнутыми полосами из прорезиненного ремня, а верхний выполнен из набора резиновых эластичных шин атмосферного давления.
Учащимся необходимо разобраться с кинематикой передачи движения на транспортер ботвы, барабаны ботвометателя и лебедку на ведомом валу транспортера, а также определить необходимость постановки на ведущем валу транспортера обгонной муфты. Определить, какие регулировки следует выполнять в процессе эксплуатации свеклоуборочного комбайна по транспортеру ботвы и ботвометателю.

Другие новости по теме:


загрузка...