Ссылки

Трансмиссия машины состоит из редукторов центрального и режущих аппаратов.

Трансмиссия машины состоит из редукторов — центрального, режущих аппаратов, раздаточного конического, очистителя головок корней, а также промежуточных карданных и соединительных валов и цепных контуров.
Основные регулировки машины. Учащиеся должны выполнить следующие регулировки машины: автоматического управления по рядкам, ботвосрезающего аппарата, предохранительных муфт.
Регулировку автоматического управления по рядкам проводят аналогично регулировке комбайна КСТ-ЗА, поэтому в данном случае учащиеся должны только повторить технологию регулировки и приступить к выполнению регулировок ботвосрезающего аппарата.
Регулируют режущие аппараты в начале работы, предварительно сняв цепочки 11
Трансмиссия машины состоит из редукторов центрального и режущих аппаратов.

(см. рис. 103), удерживающие ножи в транспортном положении. Ботвосрезающий аппарат имеет четыре регулировки для получения качественной обрезки:
1. Установка ножей 10 относительно уровня почвы. Предварительно ослабить гайку 7, с помощью вращения головки винта 6 вся рама 5 аппарата и вместе с ней ножи опускаются или поднимаются относительно уровня почвы. После регулировки гайку надо затянуть до отказа.
2. Регулировка вертикального зазора «в» между копиром 2 и лезвием ножа. Эту регулировку осуществляют винтовой тягой 8, имеющей левую и правую резьбу, при этом освобождают гайку 9. При вращении винтовой тяги по часовой или против часовой стрелки копир опускается или поднимается относительно ножа за счет поворота шарнирного параллелограмма. После каждого изменения зазора по высоте гайку надо затянуть.
3. Регулировка горизонтального зазора «а» между копиром и лезвием ножа.
Благодаря вертикальной поправке у высоких корней срезается более толстая часть головки, а у низких — толщина срезанной головки получается меньше. Изменение вертикальной поправки достигается перестановкой шарнира тяги на одно из отверстий — 1, 11, 111.
При установке винтовой тяги 8 в положение 111 вертикальная поправка будет наименьшей, а в положении II— увеличивается.
Наибольшая вертикальная поправка будет в положении I. Окончательно все регулировки ботвосрезающего аппарата нужно проводить в поле, после заезда на участок, когда колеса машины имеют рабочее погружение в почву. После заезда агрегата на участок опустить гидравликой ботвосрезающие секции. Установить лезвия ножей режущих аппаратов примерно на уровне почвы. Достигается это опусканием или подъемом копирующего колеса ботвореза. Установить вертикальный зазор «в» 10—15 мм, горизонтальный зазор 35—40 мм. Сделать пробный проезд и скорректировать регулировки.
Регулировка предохранительных муфт. Муфты нужно регулировать так, чтобы при перегрузках или забивании рабочих органов машины они пробуксовывали. Пружины фрикционных муфт затягивают на 38 мм от плоскости диска до первой гайки. Изучить систему технического обслуживания ботвоуборочной машины. Завести двигатель трактора и подать его задним ходом к машине, зафиксировать прицепное устройство машины в серьге трактора МТЗ-82. Надеть шарнир главной карданной передачи на шлицевой конец вала отбора мощности трактора.
Гибкими шлангами подсоединить гидросистему трактора к гидросистеме машины. Включить ВОМ трактора и прокрутить рабочие органы машины на малых оборотах. Проследить за действием всех органов и систем машины, после чего проверить работу гидросистемы и отключить ВОМ трактора. Отсоединить кардан, шланги гидросистемы, прицеп от серьги трактора и поставить его на место.

Другие новости по теме:


загрузка...