Ссылки

Изучение основных рабочих органов и сборочных единиц свеклопогрузчика.

После изучения основных рабочих органов и сборочных единиц свеклопогрузчика учащиеся последовательно изучают кинематику привода всех органов машины от вала отбора мощности трактора. Они рассматривают» передачу от ведущих звездочек карданного вала на вал центрального редуктора и вал поперечного транспортера и далее от центрального редуктора цепной передачей на ведущий вал продольного транспортера, а от него крутящий момент передается редукторам механических вил. Затем учащиеся должны выяснить способ передачи вращения на кулачковый питатель от звездочек редукторов механических вил и от звездочки ведущего вала поперечного транспортера на вал погрузочного элеватора. Учащиеся определяют места установки предохранительных муфт и уточняют необходимость постановки их на валах погрузчика. Таким образом учащиеся должны запомнить, что в передаче крутящего момента у свеклопогрузчика используются карданный вал с двумя ведущими звездочками, центральный конический редуктор, редукторы механических вил и цепные передачи из втулочно-роликовых цепей с шагом 25,4 мм.
Регулировка рабочих органов и механизмов. Учащиеся должны выполнить следующие регулировки машины: проверить крепление кулачкового питателя и отрегулировать положение его кулачков путем перестановки кронштейна копирующих колес по планке передвижной рамы. В кронштейне предусмотрены отверстия, за счет которых и меняется заглубление питателя в почву. Кулачковый питатель считается установленным правильно, если его кулачки на половину длины находятся в почве.
Регулировка транспортеров. Полотна продольного транспортера натягиваются перемещением роликов, установленных в нижней части каждой его секции. Боковые ролики нужно перемещать болтом, ввинчивая его в стойку затяжника, средние ролики регулировать вращением гаек на тягах, которые упираются в поперечную трубу подвижной рамы. Равномерное натяжение полотна транспортера достигается перемещением боковых и средних роликов на равные расстояния. Полотно поперечного транспортера натягивают перемещением его ведомой оси, перемещая надетые на ее концах литые ползуны в боковых пазах основной рамы погрузчика с помощью натяжных винтов с гайками.
Натяжение полотен продольного и поперечного транспортеров считается нормальным, если нижняя их ветвь провисает не более чем на 30—50 мм. Полотно погрузчика элеватора натягивают так же, как и поперечного транспортера. При этом надо следить за тем, чтобы обе стороны полотна были натянуты одинаково, а звенья и скребки не задевали за обшивку элеватора. Натяжение полотна элеватора считается нормальным, если нижняя ветвь его будет провисать не более чем на 50—60 мм. У элеватора за -счет изменения длины штока гидроцилиндра регулируют также угол наклона. В рабочем положении он должен быть равен 40—45°. Если уч транспортеров натяжные болты завернуты до отказа, провисание полотна больше допустимого, надо до конца ослабить полотна, удалить 3—4 звена я повторить регулировку.
В свеклопогрузчике смонтировано восемь цепных передач, натяжение которых надо систематически проверять и тщательно регулировать. Цепи натягивают с помощью роликов. Для нормальной работы каждой цепной передачи «стрела провисания ее ведомой ветви в центральной части должна быть не более 0,02 от межцентрового расстояния. Учащиеся проверяют натяжение цепей и ослабленные цепи .натягивают. На машине установлены предохранительные муфты кулачкового типа, предотвращающие поломки его сборочных единиц и деталей при перегрузках. Регулировка муфт заключается в затягивании или ослаблении их пружин. Во избежание поломок погрузчика категорически запрещается затягивать пружины муфт до отказа.
Боковой зазор между зубьями сопряжеины пар должен быть 0,21—0,38 мм. Зазор отрегулирован, и числа картонных прокладок между фланцами с гака нов и корпусами коробок редукторов.

Другие новости по теме:


загрузка...