Ссылки

Определение назначения нажимных роликом и направляющих прутков.

Определение назначения нажимных роликом и направляющих прутков 4 и 5, а также ВЫЯСНИТЬ СПОСОб крепления на кронштейнах ведомых шкивов делителей. Выполнить регулировки теребильного аппарата. Сначала установить делители: оси должны быть параллельны направлению движения машины. Расстояние между носками делителей 380 мм. Наклон оси делителя к горизонту может быть изменен в зависимости от состояния льна за счет перестановки штифта в отверстиях упора 7 делителя. Главным в настройке теребильного аппарата является регулировка натяжных ремней. Натяжение ремней должно быть минимальным, а криволинейный участок теребильной секции—наименьшей длины. При излишне натянутых ремнях и большом криволинейном участке секции резко увеличивается повреждение льна и сокращается долговечность ремней. Перед натяжением ремней отвернуть на два-три оборота гайки крепления ползунов к швеллеру кронштейна 13, затем, перемещая ведомый шкив 9 и каретки С роликами 6 с помощью болта-регулятора, натянуть теребильные секции, а также отрегулировать зоны теребления секций. После чего закрепить ползуны секций. Пружинным динамометром проверить правильность натяжения. При нажиме усилием в 100 Н прогиб ремня в средней его части должен быть 15—20 мм. С помощью винта 12
Определение назначения нажимных роликом и направляющих прутков.

(рис. 108) рычага верхнего ролика 6 отрегулировать охват ведомого шкива 9 ремнями теребильного ручья и прижатие ремней один к другому. При уборке прямостоящего льна охват ведомых шкивов ремнями наименьший, при тереблении полеглого льна — наибольший.
Все шкивы и ролики теребильного аппарата, кроме ведущих шкивов, перемещаются в осевом направлении. Для Перемещения необходимо ослабить установочные винты, фиксирующие оси роликов во втулках кронштейнов, переместить шкив или ролик в нужном направлении и затянуть винт.
Установить шкивы и ролики так, чтобы теребильные ремни находились в одной плоскости.
Проверить и отрегулировать чистики так, чтобы они слегка касались поверхности шкивов и роликов. После выполненных регулировок проверить пробуксовку ремней. Для этого по торцам смежных ремней провести мелом черту и прокрутить механизм привода на малых оборотах так, чтобы ремни сделали несколько оборотов. Если черточки будут иметь расхождение, отстающий ремень дополнительно натянуть до устранения пробуксовки. Высоту теребления устанавливают с помощью механизма наклона теребильного аппарата под углом от 45 до 65° с помощью гидроцилиндра.
Далее повторяют назначение, рабочий процесс и устройство поперечного транспортера. Поперечный транспортер установлен относительно картера шарнирно, поэтому следует разобраться с устройством для подъема его в случае забивания льном. Отрегулировать натяжение цепей поперечного транспортера путем перемещения ведомых звездочек с помощью натяжных болтов. При натягивании нужно следить, чтобы звездочка не была перекошена по отношению к цепи. Перекос можно заметить по расположению пластинок цепи относительно боковых зубьев звездочек. Правильно натянутая цепь должна иметь провисание холостой ветви 25—35 мм.
Далее осмотреть зажимной транспортер. Зажимной транспортер состоит из двух секций, нижней — опорной и верхней — нажимной. Выяснить, как смонтированы опорная и нажимная секции, подсчитать количество опорных роликов и нажимных кареток. Рассмотреть ремни, изготовленные из прорезиненной ткани. Обратить внимание па рабочую поверхность ремней и объяснить назначение обкладки из резины волнистого профиля и убедиться, что ведущие шкивы также облицованы прорезиненными ремнями. Запомнить, что для лучшего захвата стеблей льна секции зажимного транспортера несколько смещены одна относительно другой, а для постепенного подвода стеблей к очесывающему барабану транспортер наклонен к горизонту на 10°.

Другие новости по теме:


загрузка...