Ссылки

Регулировка натяжения верхнего и нижнего ремней зажимного транспортера.

Регулировка натяжения верхнего и нижнего ремней зажимного транспортера перемещением ведомых шкивов с помощью специальных болтов до устранения пробуксовывания. Зажатие стеблей льна между ремнями отрегулировать изменением усилия пружин кареток. Сбегание ремней со шкивов нужно устранять передвиганием корпусов подшипников ведущих шкивов. Верхний ремень регулировать перемещением правого подшипника в пазах полки, нижний — постановкой под корпус подшипника прокладки.
Регулировка натяжения верхнего и нижнего ремней зажимного транспортера.

Рис. 109. Очесывающий барабан:
1 — обгонная муфта. 2 — звездочка привода барабана. 3 — вал, 4 — ступица, 5 — диск барабана, 6 — вертикальная лопасть гребенки, 7 — поводок, 8 — направляющий диск, 9 — гребенка, 10 — эксцентрик, 11 — палец.
В отверстиях, расположенных на краях дисков, установлены подшипники, в которых вращаются оси четырех гребенок 9. Обратить внимание на установку эксцентрика 10 с направляющим диском 8. Диск свободно вращается на эксцентрике. Ось вращения диска смещена относительно оси вращения барабана. При вращении барабана эксцентрик остается неподвижным и поэтому зубья гребней сохраняют одинаковое направление. Подсчитать количество зубьев на гребенке и замерить расстояние между зубьями. Объяснить, почему расстояние между ними уменьшается в направлении перемещения стеблей в камере очеса.
Рассмотреть вертикальные 6 и горизонтальные лопасти на гребнях. Первые предохраняют барабан от намоток путанины, вторые перебрасывают очесанные головки и подают их на транспортер вороха. Осмотреть привод барабана от верхнего валика консоли картера. Для разгрузки передачи от инерционных нагрузок во время пуска машины служит эластичная муфта привода барабана.
Регулировка натяжения верхнего и нижнего ремней зажимного транспортера.

Рис. 110. Механизм балансировки:
1, 2, 4 оси, 3 — ролик, 5, 7 — шайбы, 6, 15, 17 — гайки, 8 — втулка, 9 — поперечина, 10 — труба верхняя, 11 — труба нижняя, 12, 13 — болты, 14 — крюк верхний, 16 — труба с гайками, 18 — крюк нижний, 19 — трос
На валу 3 барабана смонтирована обгонная муфта которая сблокирована со сменной звездочкой цепи привода барабана. Вспомнить назначение обгонной муфты и принцип ее действия. Отрегулировать очесывающий барабан. Изменить угол наклона гребенок барабана в зависимости от длины льна. Конкретные условия задает преподаватель. Для очеса головок короткого льна гребенки регулировочной тягой отклоняют назад так, чтобы кончики зубьев проходили вблизи.
При изучении транспортера вороха основное внимание обратить на правильность натяжения полотна транспортера и работу балансировки положения транспортера. Натянуть ленту транспортера вороха, для чего переместить подшипники ведомого вала натяжными болтами. Угол наклона транспортера в зависимости от высоты переднего борта прицепной тележки нужно устанавливать с помощью выдвижения верхней трубы 10 (рис. ПО) телескопических стоек механизма балансировки. Расстояние между транспортером и верхним краем переднего борта тележки должно быть 30—35 мм.
Стабильное положение транспортера на заданной высоте относительно тележки при изменении угла наклона теребильного аппарата обеспечивает механизм балансировки. При изменении высоты теребления льна трос будет передвигать валик вместе с верхними концами стоек по направляющим рамы транспортера, в результате чего положение транспортера вороха по высоте не меняется.
Для нормальной работы механизма балансировки при максимально поднятом теребильном аппарате валик должен находиться на расстоянии 50—60 мм от нижнего конца направляющего паза. Такой зазор устанавливают, регулируя длину троса вращением трубы с гайками.

Другие новости по теме:


загрузка...