Ссылки

Машина ОВП-20А состоящая из загрузочного транспортера, воздушно очистительной части с отстойной камерой.

Машина ОВП-20А состоит из загрузочного транспортера, воздушно очистительной части с отстойной камерой, решетных станов, шнека фуражных отходов, рамы, отгрузочного транспортера, механизма самопередвижения.
Вначале следует изучить устройство и регулировки загрузочного транспортера. Загрузочный транспортер состоит из наклонного скребкового транспортера и двух питателей, шарнирно соединенных с нижней головкой транспортера. Для привода скребковых питателей в нижней головке наклонной части транспортера смонтированы два конических редуктора. Верхняя приводная головка загрузчика приводится в движение с помощью клиноременной передачи от двигателя, установленного сверху желоба. Передвижением двигателя осуществляется натяжение ремня. На валу верхней головки установлена предохранительная храповая муфта, отрегулированная на передачу крутящего момента 60—70 Н-м.
Снять с машины скребковые питатели загрузочного транспортера и отсоединить их от нижней головки транспортера.
Осмотреть конические редукторы и отрегулировать зацепление шестерен путем перемещения корпусов редукторов на крышке в овальных шайб.
Машина ОВП-20А состоящая из загрузочного транспортера, воздушно очистительной части с отстойной камерой.

Рис. 113. Приемная камера и воздушная часть очистителя вороха ОВП-20А:
1 — крылач, 2 — кожух вентилятора, 3, 8, 18 — заслонки, 4 — воздуховод, 5 — рейка, 6.— звездочка, 7 — приемная камера, 9 — шнек, распределительный, 10, 14 — аспирационные каналы, 11 — механизм регулировки клапанов, 12 — клапан, 13 —питающий валик, 1В — рукоятка, 16 — вал, 17 — отстойная камера, 19—пылеотделитель, 20 — переходник, 21 — вентилятор
Угол наклона отрегулирован лебедками, а натяжение цепи скрепкой натяжными звездочками, установленными па конца питателей. В зависимости от профиля Т0К1 транспортер можно регулировать механизмом подъем! на высоте Ц0 206 мм вниз и вверх.
Далее необходимо рассмотрен, устройство и работу воздушно-очистительной ЧИСТИ машины. Загрузочный транспортер подает ворох в КОВШ распределительного шнека 9 (рис. 113), находящегося в верхней части приемной камеры. В средней части шпека находится дно с косым срезом. Учащиеся должны объяснить назначение косого среза. Выходной конец шнека снабжен лотком для отвода излишнего зерна из приемной камеры.
Приемная камера размещена между двумя вертикальными, аспирационными каналами 10 и 14. В нижней части камеры смонтированы поддон и два питающих валика 13, подающие материал из камеры в воздушные каналы.
Для регулировки подачи под валиками установлены клапаны 12, положение которых меняется с помощью регулировки механизма клапанов. Воздушная часть машины состоит из вертикальных воздушных каналов, воздуховода 4, вентилятора отстойной камеры 17, инерционного пылеотделителя 19 и пневмотранспортера. Воздуховод предназначен для соединения каналов с вентилятором для выравнивания воздушного потока в каналах. В боковой стенке корпус воздуховода имеет окно с выдвижной заслонкой 3 для регулировки скорости воздушного потока. Перемещают заслонку с помощью звездочки 6 и рейки 5 рукояткой 15.
При открытии окна в систему подается чистый воздух и скорость потока в воздушных каналах снижается.
К корпусу воздуховода крепится отстойная камера 17 трапецеидального сечения, которая улавливает примеси (щуплое зерно, песок), несущие воздушным потоком в вентилятор. В нижней части отстойной камеры расположены клапаны, через которые удаляются примеси. Следует рассмотреть устройство вентилятора. Проверить установку крылача вентилятора, он должен иметь в кожухе зазор 4—5 мм от входного патрубка и быть строго сбалансированным.

Другие новости по теме:


загрузка...