Ссылки

Приемо-раздаточные агрегаты и топливораздаточные колонки.

Приемо-раздаточные агрегаты и топливораздаточные колонки снабжены счетчиками с показывающими устройствами для учета количества принимаемых и отпускаемых нефтепродуктов. Включение их в работу проводится дистанционно из операторской. Для контроля из операторской за количеством отпускаемого топлива колонки обеспечены пультами дистанционного управления. Дизельное топливо должно выдаваться только в отстоянном виде, не менее чем через 24 ч после последней его заливки в резервуар, для чего предусмотрено наличие под дизельное топливо двух резервуаров. Все операции по приему и отпуску нефтепродуктов из транспортных средств в машины на пневматическом ходу выполняют на приемо-раздаточной площадке внутри ограждения склада. Машины на гусеничном ходу заправляют на специально предусмотренной бетонированной площадке, расположенной снаружи ограждения склада.
Приемо-раздаточные агрегаты и топливораздаточные колонки.

9.1. Рекомендации по выбору и корректировке вместимости типового проекта нефтесклада
Для хозяйств, в непосредственной близости с которыми (до 2 км) располагается АЗС, целесообразно вместо центрального нефтесклада иметь пункт заправки, обеспечивающий хранение страхового запаса нефтепродуктов.
Вариант типового проекта (подземного или надземного) при строительстве или реконструкции нефтесклада в каждом отдельном случае выбирают специалисты хозяйства. Необходимо учитывать, что стоимость строительства и потери нефтепродуктов от испарения в процессе хранения при подземном варианте ниже, чем при наземном. Однако реализация этого варианта требует отсутствия в месте заглубления резервуаров низколежащих грунтовых вод и высокого качества антикоррозионной защиты и монтажных работ.
Стационарные пункты заправки. Стационарный пункт заправки при оснащении его соответствующим оборудованием обеспечивает минимальные затраты времени на заправку одной машины, сохранение качества и снижение потерь нефтепродуктов. На пункте заправки выполняются операции по приему нефтепродуктов, заправке тракторов и автомобилей, контролю качества и учету выданных нефтепродуктов. Для выполнения указанных операций пункт заправки должен быть оснащен оборудованием для приема топливных и смазочных материалов; для заправки тракторов и автомобилей всеми видами нефтепродуктов; для контроля качества нефтепродуктов, поступающих на пункт; для учета количества нефтепродуктов поступающих, находящихся на хранении и заправляемых в баки машин. Стационарные пункты заправки машин в колхозах и совхозах подразделяются на: пункты заправки при центральном нефтескладе, стационарные пункты заправки машин в бригадах и посты заправки топливом, маслом и смазкой.
Пункты заправки при центральном нефтескладе, обеспечивающие прием и выдачу всего ассортимента топлива, масел и смазок в автоцистерны, топливомаслозаправщики, бочки и другую тару, баки тракторов, автомобилей и других самоходных машин.
Стационарные пункты заправки машин в бригадах (отделениях), осуществляющие прием дизельного топлива из автоцистерн и других механизированных средств, выдачу топлива и масел в баки машин и мелкую тару. В необходимых случаях отпуск дизельного топлива могут проводить в механизированные заправочные средства. Посты заправки топлива, масел и смазок на пунктах технического обслуживания, производящие заправку или дозаправку агрегатов, или при технических обслуживаниях или ремонте самоходных машин. В большинстве случаев на постах выдаются масла и смазки. Всеми типовыми проектами нефтескладов колхозов и совхозов предусматриваются и пункты заправки. Число пунктов заправки машин нефтепродуктами в хозяйстве зависит от числа подразделений (бригад, отделений), их удаления от центрального нефтесклада, наличия дорог с твердым покрытием и количества тракторов в подразделении. С учетом перечисленных факторов целесообразно число пунктов заправки машин принимать равным числу подразделений.

Другие новости по теме:


загрузка...