Ссылки

Прохождение цистерной обязательной тарировки после изготовления.

Цистерна после изготовления проходит обязательную тарировку, что подтверждается государственным поверительным клеймом на контрольной заклепке, соединяющей алюминиевую пластинку с данными о цистерне с тарировочной планкой. Цистерна, находящаяся в эксплуатации, подлежит обязательной государственной проверке один раз в год.
Транспортную цистерну оборудуют дыхательным клапаном, установленным на крышке горловины; отстойником-водоотделителем с краном для слива отстоя;
Прохождение цистерной обязательной тарировки после изготовления.

Рис. 9.6. Агрегат топливомаслозаправочный АТМЗ-2,0-52:
1 — дополнительные баки под масла, бензин и охлаждающую жидкость; 2 — горловина основной цистерны под дизельное топливо; 3 — отсек смазочного нагнетателя
двумя рукавами с соединительной арматурой; пыленепроницаемыми ящиками для транспортирования рукавов; самовсасывающим насосом с приводом от двигателя транспортного средства; всасывающим и напорным трубопроводом с задвижками.
Топливозаправочная цистерна дополнительно оборудуется самонаматывающим барабаном, на котором укладывается раздаточный рукав с раздаточным краном для заправки баков сельскохозяйственных машин, фильтром для очистки топлива и счетчикам жидкости для учета количества выданного топлива в литрах.
Каждая автоцистерна имеет три типа заземляющих устройств для отвода статического электричества, возникающего при трении нефтепродукта о станки цистерны и рукавов: цепочка постоянного заземления, металлический трос со штырем, забиваемым в землю, и электрический шнур длиной 6 м для заземления автоцистерны на нефтебазах и нефтескладах. Все автоцистерны обязательно снабжаются огнетушителями.
Передвижные средства заправки. В качестве передвижных заправочных средств применяют агрегаты передвижные шасси автомобиля (АТМЗ), прицепов (ПТМЗ) или полуприцепов (ППТМЗ). В сельском хозяйстве в основном применяют два типа топливомаслозаправщиков: на шасси автомобиля ГАЗ-52 (рис. 9.6) и шасси двухосного тракторного прицепа 2ПТС-4М. Модели агрегатов отличаются друг от друга только компоновкой отдельных узлов, вместимостью основной цистерны и дополнительных баков.
Оборудование агрегатов обеспечивает:
доставку к .месту работы тракторов и комбайнов в герметизированных емкостях дизельного топлива, моторных и трансмиссионных масел, бензина или его смеси с маслом для пусковых двигателей, охлаждающей жидкости (воды) и консистентных смазок (на некоторых моделях агрегатов нагнетатели смазочные не устанавливают);
заполнение основной цистерны и дополнительных баков нефтепродуктами и охлаждающей жидкостью через их горловины с помощью посторонних средств Перекачки;
заполнение основной цистерны дизельным топливом с помощью насоса агрегата;
заполнение дополнительных баков моторным и трансмиссионным маслами, бензином и охлаждающей жидкостью посредством компрессора, работающего в режиме вакуум-насоса;
заправку трактора (комбайна) дизельным топливом, из цистерны агрегата через фильтр и счетчик жидкости при помощи насоса агрегата;
заправку трактора (комбайна) бензином, моторным и трансмиссионным маслами, охлаждающей жидкостью и консистентными смазками давлением воздуха, поступающего от компрессора агрегата;
слив нефтепродуктов и охлаждающей жидкости из основной цистерны и дополнительных баков самотеком;
перекачивание дизельного топлива из одной емкости в другую" при помощи насоса агрегата, минуя собственную цистерну;
наполнение шин колесных тракторов, комбайнов, автомобилей сжатым воздухом.

Другие новости по теме:


загрузка...