Ссылки

Технологическое обслуживание машин при снятие с хранения.

Технологическое обслуживание машин при снятий с хранения включает: снятие машин с подставок (подкладок); очистку и при необходимости расконсервацию машин, их составных частей; снятие герметизирующих устройств; установку на машины снятых составных частей, инструмента и принадлежностей; проверку работы и регулировку машин и их составных частей; очистку, консервацию или окраску и сдачу на склад подставок, заглушек, чехлов, бирок и т. п.
Рекомендуемые материалы, необходимые для проведения технологического и технического обслуживания машин при хранении.
Рассмотрим особенности хранения машин при межсменном и кратковременном способах хранения.
При межсменном хранении допускается хранить машины на площадках и пунктах межсменного хранения или непосредственно на месте проведения работ. Банки, емкости, бункера, баки, трубо- и тукопроводы машин для приготовления и внесения удобрений и ядохимикатов должны быть тщательно очищены до полного удаления остатков удобрений и ядохимикатов. Все отверстия, через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости машин, должны быть плотно закрыты крышками. Аккумуляторные батареи должны быть отключены.
При кратковременном хранении проводятся очистка и мойка машины, герметизация отверстий, консервация металлических неокрашенных наружных поверхностей, установка машин на подставки или подкладки. Транспортерные ленты (полотняные и прорезиненные) при кратковременном хранении свыше одного месяца на открытых площадках снимают и свернутыми в рулоны сдают на склад. Аккумуляторные батареи отключают. В случае хранения машин при низких температурах или свыше одного месяца аккумуляторные батареи снимают и сдают на склад.
Хранение тракторов, самоходных шасси, автомобилей и прицепов. Подготовка двигателя к длительному хранению включает: консервацию поверхностей деталей, расположенных внутри двигателя (внутреннюю консервацию), и промывку системы охлаждения; герметизацию внутренних полостей двигателя; консервацию наружных неокрашенных поверхностей деталей двигателя (наружную консервацию); упаковку двигателя в чехол из полимерной пленки или другого материала (при отсутствии капота).
В бак пускового двигателя заливают смесь бензина с антикоррозионной присадкой, в картер и регулятор — рабоче-консервационное Масло. При отсутствии (или менее 15% объема) топлива в топливных баках консервацию их следует производить с применением летучих ингибиторов.
Рабочие поверхности шкивов привода вентилятора и генератора очищают от следов коррозии и подвергают консервации. Воздухоочиститель очищают, промывают.
Открытые шарнирные и резьбовые соединения механизма навески гидросистемы, натяжных механизмов, механизмов подъема, направляющих колес, рулевых трапеций тракторов и автомобилей очищают и смазывают. Выступающие части штоков гидроцилиндров и амортизаторов покрывают защитной смазкой.

Другие новости по теме:


загрузка...