Ссылки

Хранение уборочных машин. Наружные поверхности составных частей уборочных комбайнов.

Хранение уборочных машин. Наружные поверхности составных частей уборочных комбайнов промывают и обдувают сжатым воздухом до полного удаления остатков влаги. Места скопления пожнивных остатков внутри Молотилки очищают и обдувают сжатым воздухом. После обдувки производят дезинфекцию внутренних поверхностей.
Консервацию двигателя, топливной аппаратуры и гидросистемы уборочных машин производят так же, как для тракторов.
Отверстия во внутренние полости машины закрывают специальными заглушками. Молотилку зерноуборочного комбайна со стороны копнителя закрывают щитом или шторкой из влагонепроницаемого материала.
Ножи режущих аппаратов очищают, покрывают защитной смазкой, вставляют в деревянные чехлы-перчатки, обвязывают проволокой и сдают на склад. Допускается хранение ножей режущих аппаратов в закрытых ваннах, погруженными в отработанное моторное' или трансмиссионное масло.
Штоки гидроцилиндров втягивают внутрь цилиндров, выступающую часть штока покрывают защитной смазкой.
У кормоуборочных комбайнов снимают подборщик с измельчителем и устанавливают на копирующие башмаки и специальную подставку, смонтированную на каркасе подборщика. Жатки с тележками устанавливают на подставках. Сменный измельчающий аппарат со швырялкой устанавливают на специальную подставку.
У свеклоуборочных комбайнов отсоединяют и снимают погрузочный элеватор корней; корпус элеватора ботвы поднимают до вертикального положения и привязывают к раме машины. Картофелеуборочные комбайны приводят в транспортное положение.
Под мотовила жаток уборочных машин длиной более 3 м следует устанавливать разгружающие опоры через каждые 2 м.
Хранение почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин. Балластные ящики дисковых лущильников, дисковых борон и кольчатых катков освобождают от земли, из водоналивных катков сливают воду. Под рабочие органы плугов и культиваторов, кольчатые и водоналивные катки устанавливают прокладки. Батареи дисковых лущильников и борон поднимают и устанавливают в транспортное положение.
Звенья зубовых, ножевых и других борон отсоединяют от ваг и покрывают защитной смазкой, укладывают на подкладки в штабель высотой не более 1 м. Ваги покрывают защитной смазкой и складывают на подкладки возле борон. Под колеса и заделывающие органы, посевных и посадочных машин, опущенные в рабочее положение, устанавливают подкладки.
Крышки и заслонки сменных и высевающих бункеров и ящиков машин закрывают. Режущие кромки сошников, металлические семя- и тукопроводы, наружные детали высевающих, туковысевающих, вычерпывающих и посадочных аппаратов, а также резьбы регулировочных винтов и шарнирных соединений покрывают защитной смазкой.
Хранение машин, предназначенных для внесения удобрений и ядохимикатов. Банки, емкости, бункера, баки, трубо- и тукопроводы машин очищают и промывают до полного удаления остатков удобрений и ядохимикатов. После мойки поверхности машин обдувают сжатым воздухом до полного удаления влаги. Консервацию внутренних полостей рабочих емкостей и резервуаров следует проводить летучими ингибиторами (методом распыления или в виде водного раствора) или преобразователями ржавчины. После консервации внутренних поверхностей крышки, заслонки, люки емкостей и баков закрывают.
Наружные поверхности резервуаров, баков, кузовов, планки транспортеров, лопасти разбрасывающих барабанов покрывают защитным составом или асфальтобитумным покрытием Ручные опыливатели и опрыскиватели
очищают, подвергают консервации и сдают на хранение на склад или в специально отведенное помещение.
Хранение землеройно-мелиоративных машин. Рабочие органы машин (землеройного типа, ковшовые, фрезерные, роторные и др.) окрашивают или покрывают защитной смазкой. Электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания машин подготавливают к хранению в соответствии с эксплуатационной и конструкторской документацией.
Составные части насосных станций, дождевальных машин, агрегатов и установок, разборные и гибкие трубопроводы, требующие хранения в закрытых помещениях, демонтируют, подготавливают к хранению и сдают на склад. Допускается длительное хранение широкозахватных установок и агрегатов на открытой площадке без разборки трубопроводов и транспортных колес при условии их фиксации тормозами и расчаливания. Трубы от насосных станций следует хранить на отведенных под навесом площадках в штабелях. Все внутренние полости машин (насосы, трубопроводы, всасывающие и напорные шланги и др.) освобождают от остатков воды. Сливные отверстия закрывают ингибированной бумагой, а пробки сдают на склад.

Другие новости по теме:


загрузка...