Ссылки

Порядок хранения составных частей, приборов оборудования на складах и обменных пунктах.

Составные части, приборы и оборудование хранятся в складах, которые должны иметь три изолированных отделения или помещения для хранения: составных частей машин (цепей, электрооборудования и др.); аккумуляторных батарей; составных частей из резины и текстиля.
В зависимости от условий хранения и вида упаковки составные части, приборы и оборудование размещаются на подставках, стеллажах и в ящиках. Аккумуляторы ставят на длительное хранение после проведения контрольно-тренировочного цикла в соответствии с ГОСТ 959.0—84.
Составные части из резины и текстиля, снимаемые с машин на период хранения, хранят на складе с малой естественной освещенностью и с принудительной или естественной циркуляцией воздуха. Клиновые ремни храпят на специальных вешалках в расправленном состоянии, широкие транспортерные ленты и плоские приводные ремни — в рулонах или мотках, поставленных на стеллажи.
Пневматические шины хранят на стеллажах в смонтированном виде или отдельно покрышки, камеры и ободные ленты. Покрышки ставят на стеллажи в вертикальном положении. Через каждые 2...3 мес их следует поворачивать, меняя точку опоры. Камеры хранят в поддутом до нормальных габаритов виде, вложенными внутрь покрышек, или в вертикальном положении на стеллажах с полукруглыми кронштейнами. Во избежание образования складок их следует поворачивать по окружности через 1...2 мес. Не допускается хранить покрышки и камеры шин в штабелях, вместе с топливно-смазочнымн материалами, кислотами и щелочами, а также вблизи приборов отопления (не ближе 1 м).
Тросы и цепи укладываются на стеллажи. Новые и бывшие в эксплуатации, но технически исправные, а также отремонтированные сборочные единицы и детали хранят отдельно от ремонтного фонда. Складские помещения должны соответствовать действующим кормам противопожарной безопасности, иметь молниеотводы и противопожарный инвентарь.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА (МАШИННОМ ДВОРЕ
Организационно-технологическая схема проведения работ на машинном дворе показана на рисунке 10.3.
Работа на машинном дворе организуется следующим образом.
Доставленную на машинный двор технику, очищенную и комплектную, принимает от тракториста-машиниста (руководителя подразделения) заведующий машинным двором. В зависимости от срока -дальнейшего использования машины после мойки направляют на кратковременное или длительное хранение. В случае разукомплектования машины заведующий машинным двором составляет акт с указанием, недостающих составных частей и суммы причиненного ущерба. Оформленный акт передается в бухгалтерию главному инженеру. Один экземпляр акта остается у заведующего машинным двором — для принятия соответствующих мер. С машинного двора техника выдается только в комплектном виде.
Порядок хранения составных частей, приборов оборудования на складах и обменных пунктах.

Рис. 10.4. Схема разметки площадки для регулирования машин и технологической настройки машинно-тракторных агрегатов:
1,3 — разметка для проверки плугов; 2 — разметка для проверки лущильников; 4 — контрольная линия; 5 — осевая линия; 6 — разметка для проверки навесных культиваторов; 7 разметка для
о проверки зерновых сеялок; 8 «разметка для проверки прицепных культиваторов;
о 9 — линия проверки жаток зерноуборочных комбайнов; 10 — разметка для проверки культиваторов-плоскорезов КПШ-9

Другие новости по теме:


загрузка...