Ссылки

Прибор MOTO-METER, оснащенный регистрирующей частью.

С успехом используется и прибор MOTO-METER, оснащенный регистрирующей частью (рис. 26). Прибор подсоединяется к камере сгорания вместо форсунки. Диапазон измерения 1... 4 МПа (МН/м2), то есть 10... 40 атм. К прибору прилагаются бумажные вкладыши, на которых давление в цилиндрах регистрируется раздельно.
Герметичность цилиндров лучше оценивается так называемым прибором для определения потери давления. Прибор имеет шкалу с делениями от 0 до 100%. Место его присоединения — кронштейн форсунки или отверстие под свечу зажигания. Сжатый воздух, необходимый для проверки, берется из сети сжатого воздуха мастерской. Созданное в цилиндре давление должно сохраняться в течение времени, характерного для двигателя данного типа.
Прибор MOTO-METER, оснащенный регистрирующей частью.

Рис. 25. Изменение давления в конце такта сжатия в зависимости от частоты вращения.
Прибор MOTO-METER, оснащенный регистрирующей частью.

Рис. 26. Прибор для регистрации давления в конце такта сжатия типа МОТО—METER.
ли место падение давления после истечения установленного времени, характерного для двигателя данного типа, или нет.
Прибор ELKON-S-111 для определения давления и потери давления пригоден для . цилиндров диаметром 50...75; 75... 100; 100... 130 мм.
Определение количества картерных газов. Герметичность может быть оценена и по количеству газов, прорывающихся между гильзой и поршневыми кольцами в блок-картер, так как степень износа пропорциональна количеству газов, прорывающихся в картер. Для этого в ВНР применяется прибор для определения количества картерных газов, разработанный институтом JAFI (рис. 27). При замере труба прибора надевается на маслозаливную горловину двигателя, и при прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала 8,3... Юс-1 (500 ...600 об/мин) определяется в кубических дециметрах количество газов, протекающее через прибор за единицу времени. Диапазон измерения прибора 0 ... 2 дм3/с.
Оценка разницы мощности цилиндров методом их отключения. Этот метод позволяет выявить причину снижения мощности двигателя. Этим методом оценивается состояние двигателя по степени снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя из-за уменьшения индикаторной мощности, которое достигается отключением на короткое время цилиндров испытываемого двигателя путем прекращения зажигания или впрыска. При отключении цилиндра с меньшей мощностью частота вращения двигателя снижается в меньшей мере, чем при отключении цилиндра с большей мощностью.
Двигатель, установленный на машине, целесообразно испытывать в диапазоне частот вращения 25 ...33,3 с-1 (1500 ...2000 об/мин). Это объясняется тем, что при холостых оборотах двигателя эффективная мощность остается неизменной, так как среднее индикаторное давление (P1) равняется среднему давлению потерь на трение (Р2).
Прибор MOTO-METER, оснащенный регистрирующей частью.

Рис. 27. Устройство для замера количества газов, прорывающихся в блок-картер.
При отключении цилиндров снижение частоты вращения у карбюраторных и дизельных двигателей происходит различно. Как известно, для устойчивых оборотов холостого хода карбюраторного двигателя, управляемого дроссельной заслонкой, нет необходимости в таком регуляторе скорости, который применяется для дизельных двигателей. Это объясняется тем, что при частичных нагрузках среднее индикаторное давление в направлении уменьшения частоты вращения интенсивно растет
Прибор MOTO-METER, оснащенный регистрирующей частью.

(рис. 28). Эта кривая, а также среднее давление трения, имеющее обратный характер, имеют четко выраженную точку пересечения.

Другие новости по теме:


загрузка...