Ссылки

Выбранная для испытания частота вращения (ИСп).

Выбранная для испытания частота вращения (/ИСп) устойчиво может быть выдержана, так как уменьшение частоты вращения в направлении меньших оборотов предотвращается растущим средним эффективным давлением, а ее рост в направлении больших оборотов — большим средним давлением трения. Учитывая вышесказанное, можем задаться возможным уменьшением частоты вращения при отключении цилиндра. В случае прекращения работы одного цилиндра получим среднее индикаторное давление трех цилиндров (1) вместо четырех на выбранной частоте вращения. В связи с тем что оно меньше потерь трения на этих оборотах, частота вращения двигателя будет снижаться. Величина снижения частоты вращения двигателя (А/) определяется по числу работающих цилиндров, так как при снижении частоты вращения среднее индикаторное давление постепенно растет.
Уменьшение частоты вращения до показателя меньше ожидаемого, по-видимому, неблагоприятно влияет на ход оценки. Несмотря на это, с помощью чувствительного прибора для определения частоты вращения очень хорошо выявляется разница в мощностях между цилиндрами.
При проведении испытания требуется электронный прибор, позволяющий определять частоту вращения, или разработанный с этой целью прибор для определения разности мощностей между цилиндрами, например ELKON-S—103.
Определение мощности двигателя. Для технической диагностики в первую очередь применимы те тормозные стенды, с помощью которых мощность двигателя определяется без его снятия с машины. Для этой цели применяются мобильные гидравлические тормозные стенды. На этих стендах двигатель тормозится через вал отбора мощности. Тормозной момент регулируется дросселированием давления масла, созданного мощным гидравлическим насосом.
При испытании замеряют частоту вращения и крутящий момент двигателя, температуру охлаждающей жидкости и масла. Испытание может быть расширено замерами расхода топлива и дымности. В ВНР мобильные гидравлические тормозные стенды применяются для технической диагностики машин, используемых в системах IKR и KITE.
Проверка системы питания. Работа двигателя в большой степени зависит от технического состояния и правильности регулировок системы питания. В Венгрии для испытания форсунок без снятия их с двигателя применяют портативный прибор типа NC-51 (рис.29).
Присоединительную трубку (3) прибора подключают к форсунке, затем с помощью неподвижной (2) и подвижной (У) рукояток нагнетают в нее вручную топливо. В конце концов величина давления достигает значения, при котором открывается игла распылителя, и по манометру (4) определяют давление ее открытия.
Выбранная для испытания частота вращения (ИСп).

Рис. 28. Изменение среднего индикаторного давления и среднего давления трения в зависимости от частоты вращения:
1 — первый цилиндр; 2 — второй цилиндр; 3 — третий цилиндр; 4 — четвертый цилиндр.
Выбранная для испытания частота вращения (ИСп).

Рис. 29. Портативный прибор для испытания форсунок типа NC-51:
1— подвижная рукоятка; 2 — неподвижная рукоятка; 3 — присоединительная трубка; 4 — манометр.
Измерительный прибор ELKON-SF—102 применяется для измерения частоты вращения дизельных двигателей, угла опережения впрыска, а также относительного пикового давления в топливопроводах высокого давления.
Диапазон измерения прибора:
— при определении частоты вращения 5... 50 с-1, то есть 300... 3000 об/мин;
— при определении угла опережения впрыска 0... ... 100? (1,75 рад). Напряжение питания 12 В.

Другие новости по теме:


загрузка...