Ссылки

Определение угла опережения впрыска.

Определение угла опережения впрыска. Датчик прибора вставляют в топливопровод высокого давления системы питания, а электрический штепсель подключают к аккумулятору. Затем при работе двигателя свет лампы стробоскопа направляют на указатель метки верхней мертвой точки первого цилиндра, а мигающий его свет регулируют таким образом, чтобы метки на шкиве клинового ремня и корпусе совпадали. При этом на шкале прибора отсчитывают угол опережения впрыска.
Измерением оборотов холостого хода (максимальных оборотов) проверяется регулировка регулятора топливного насоса.
Замер расхода топлива. Среди многочисленных типов расходомеров широкое применение в практике получил расходомер UF-80. Прибор применяется для периодической и постоянной проверки расхода топлива машинами и отопительными устройствами. С помощью расходомера, включенного между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления, определяют мгновенный и суммарный расходы, на основе которых можно судить о расходе топлива при работе самоходных машин.
Оценкой выхлопного газа контролируется процесс сгорания. Для анализа выхлопных газов дизелей разработан ряд методов и измерительных устройств. Некоторые из них основаны на субъективной оценке данных замеров. Таким прибором является, например, дымомер типа FM-1,
В соответствии с положением о защите окружающей среды содержание угарного газа в выхлопных газах бензиновых двигателей не должно превышать 4,5%- по объему, а содержание сажи в выхлопных газах дизелей— 550 мг/м3. Соответственно этому целесообразно применять приборы, дающие цифровые значения замеров. Таким прибором является, например, прибор дымности типа BOS, а также прибор для анализа выхлопных газов ELKO.N-S—105 А.
Проверка зажигания. Для диагностики карбюраторных двигателей широко применяется портативный прибор для проверки зажигания типа ELKQN-S—108 А. По анализу осциллограмм на экране устройства оцениваются процессы, происходящие в первичной и вторичной цепях системы зажигания. Кроме того, прибор позволяет определять в диапазонах 0... 100% угол замкнутого состояния контактов прерывателя в пределах 0... 15 и 0...30 кВ максимальные значения напряжения вторичной цепи и, наконец, в диапазоне 07.. 50 и 0... 150 с-1 (0...3000 и 0...9000 об/мин) частоту вращения коленчатого' вала двигателя.
Кроме того, для испытаний карбюраторных двигателей предлагается применять диагностическую измерительную сумку, с помощью которой проводятся следующие испытания:
— определение частоты вращения 0... 100 с-1 (0... ...6000 об/мин);
— определение угла опережения зажигания 0...600 (0... 1 рад);
— угол замкнутого состояния контактов прерывателя для 4-цилиндровых двигателей 0...900 (0... 1,6 рад);
для 6-цилиндровых двигателей 0...600 (0... 1 рад);
— измерение разницы мощности между цилиндрами 0... 100%;
— измерение напряжения 0...20В;
— измерение сопротивления 0... 100 Ом;
— измерение силы тока— 10—0—+60 А;
— проверка изоляции конденсаторов — до 450 В. Определение зазоров в подшипниках коленчатого
вала. Зазор в подшипнике и давление масла в нем имеют определенную зависимость. Принимая производительность насоса постоянной, при меньшем значении зазора имеет место большее давление масла, и наоборот.
Для данного типа машины замеряют давление масла при новом состоянии, фиксированном значении частоты вращения двигателя и температуре охлаждающей жидкости, а в дальнейшем в аналогичных условиях повторяют замер.
Определение угла опережения впрыска.

Рис. 30. Зависимость давления
Практическая реализация измерения затруднительна. Недостаток этого способа еще и в том, что производительность насоса системы смазки не является величиной постоянной.

Другие новости по теме:


загрузка...