Ссылки

Проверка гидравлического оборудования.

Устройства для определения тормозного усилия со скользящими башмаками состоят из четырех плит (башмаков) с шариковыми или роликовыми опорами, перемещаемые по продольной оси и расположенные на уровне опорной поверхности. К плитам присоединены динамометры. Эти динамометры воспринимают максимальные продольные тормозные усилия. Эти устройства в настоящее время мало используются из-за большой потребности в площади, а также сложности проведения замеров.
На роликовых стендах
Проверка гидравлического оборудования.

(рис. 37) для определения тормозного усилия колёса (1) машины независимо друг от друга приводятся в движение ведущими роликами (5), вращающимися от электродвигателей, и опорными роликами (6). При нажатии на педаль тормоза измерением момента рычага (4) оценивается тормозное усилие в опорных точках.
Применяемость устройства определяется тем, насколько точно оно воспроизводит реальные условия, характерные для дорог общего назначения. Однако необходимо отметить, что если соответствие коэффициента трения может быть достигнуто, то частота вращения колес, соответствующая средней скорости движения, при этом не достигается. (Для этого были бы необходимы электродвигатели большой мощности.) Поэтому в качестве компромисса используют такое устройство, которое способно привести в движение колеса легкового автомобиля соответственно скорости, равной 5 км/ч.
Для оценки технического состояния тормозной системы используют тормозные усилия, определяемые на отдельных колесах, которые получают в зависимости от усилия педали тормоза. Поэтому общим требованиям отвечают только те тормозные стенды, которые оснащены системами оценки тормозных усилий и усилий на педалях, а также самопишущими устройствами. В ВНР получили распространение тормозные стенды типа HS-2 польского производства. Для определения замедления применяется измеритель типа FRENOTEST. Прибор с помощью присосок закрепляется на лобовом стекле машины. Величина замедления (ускорения) считывается в м/с2 со шкалы прибора. Максимальное значение замедления считывается легко, так как маятник (с пневмоускорителем) увлекает за собой так называемую стрелку указателя максимума.
К проверке тормозной системы относятся также проверка герметичности системы и определение свободного хода педали тормоза.
Оценка технического состояния гидравлической системы без снятия отдельных агрегатов должна проводиться в строго определенном порядке. Способом проведения проверки является испытание под нагрузкой требуемых агрегатов с их отключением или без отключения от системы. В соответствии с этим различные гидравлические агрегаты испытываются разными методами. В настоящей книге представлен метод испытания раздельно-агрегатной гидравлической системы. Основной прибор для проведения испытаний — универсальный дроссельный расходомер типа ДР-70.
С помощью этого прибора определяются производительность насоса, внутренние утечки в распределителе гидросистемы, регулируется давление срабатывания клапанов распределителя.

Другие новости по теме:


загрузка...