Ссылки

Katepox как наружный слой лакокрасочного покрытия.

Katepox одновременно является и наружным слоем лакокрасочного покрытия, так как он не нуждается в грунтовке. С помощью Katepox образуется относительно большая толщина покрытия. Несмотря на это, защитное действие покрытия из 3...4 слоев неудовлетворительно. Покрытие из Katepox черного цвета, поэтому его из-за неудовлетворительного внешнего вида после сушки покрывают Trinat, Perszint, Resisztan, эмалью Epamin или пастой Alukon.
Kateszil — это антикоррозионная краска. Она рекомендуется для поверхностей, подвергающихся воздействию больших температурных колебаний, хорошо противостоит действию химикатов и влаги. Защитное действие достигается при толщине покрытия 400 мкм, которое образуется в 2...3 слоя. При окраске внутренних поверхностей баков рекомендуется послойное нанесение Katepox и Kateszil попеременно.
Edipox — это краска, аналогичная по свойствам Katepox и Kateszil. Она не требует грунтовки. Нанесение ее в два слоя толщиной 150 ...200 мкм создает эффективную защиту. Цвет покрытия желто-белый. После полного высушивания на него могут быть нанесены разные эмали. Не рекомендуется применять при температуре ниже 283 К (10 °С). С повышением температуры скорость сушки повышается.
Способы окраски
После ремонта окраску машин и деталей рекомендуется проводить кистью или распылением.
Преимущество окраски кистью состоит в том, что она применима в любом случае независимо от размеров детали или механизма, от их формы, конфигурации поверхности и расположения. При качественном выполнении она дает прочное покрытие. Для грунтовки поверхностей, имеющих большую пористость и гигроскопичность, она является надежным способом, так как обеспечивает высокую смачиваемость поверхности детали. При растирании кистью под ее механическим воздействием из краски выдавливаются воздух, а также влага и прочие вкрапления из трещин и ямок на поверхности, после чего они наполняются краской. Это требование полностью не выполняется ни при каком другом способе окраски.
Katepox как наружный слой лакокрасочного покрытия.

5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ
С помощью кисти наносят такие лакокрасочные материалы, которые содержат мало летучих веществ, например масляные краски, лаки.
Окраска распылением — самый экономичный способ. Для нанесения красок распылением применяют оборудование, представленное в разделе о временной защите поверхностей.
Рекомендуемые лакокрасочные покрытия приведены в таблице 5.
Отмечается, что долговечная защита от коррозии является задачей заводов-изготовителей. Для качественного изготовления машин необходимо, чтобы антикоррозионная защита, помимо выполнения требований эстетики, удовлетворяла требованиям качества, предъявляемым к машинам.
Некоторые основные правила окраски
Подробное описание технологии окраски не является задачей настоящей книги. Здесь будут даны лишь некоторые основные правила, которыми необходимо руководствоваться при проведении работ по окраске.
— Необходимо различать подкраску и полную окраску машины, включающую подготовку, грунтовку, нанесение и т. п.
— При нанесении лакокрасочных покрытий необходимо учитывать в первую очередь те факторы, которые влияют на срок службы покрытия. Так, наряду с воздействиями атмосферы следует учитывать и действия химических веществ. Машины, работающие в щелочных и кислотных средах, должны иметь различные покрытия.

Другие новости по теме:


загрузка...