Архив рубрики: Приспособления для разборки и сборки сельскохозяйственных машин.

Сельскохозяйственные машины обычно состоят из множества различных по конструкции деталей и узлов. Следовательно, для их разборки и сборки требуется разработать различные приспособления.

Мелкое зенкование исправляемое соответствующим заглублением фаски под головку заклепки.

Мелкое зенкование исправляется соответствующим заглублением фаски под головку заклепки, и после этого деталь заклёпывается. Ухудшение прочности детали из-за слишком глубокого зенкования может быть устранено путем постановки заклепки с удлиненным стержнем. Удлиненная часть стержня заполняет зенкованное отверстие при формировании головки и компенсирует прочность детали. На рисунке 56 изображены характерные ошибки при сборке заклепочных соединений: а) при… Читать далее »

Влияение содержания углерода и легирующих материалов на свариваемость стали.

На свариваемость стали в значительной мере влияет содержание в ней углерода и легирующих материалов. При сварке изменение структуры зоны термического влияния зависит от химического состава основного материала. В зависимости от скорости охлаждения и содержания углерода образуются или мелкозернистый пластинчатый перлит, или троститно-мартенситная структура, в частности чистый мартенсит. На основе микрошлифов было выявлено, что при традиционной… Читать далее »

Ремонт распределительного механизма двигателя.

Распределительный вал Материал. Мало- или среднеуглеродистая сталь (0,1…0,25% или 0,45…0,55% углерода), возможно чугун (3,0…3,5% углерода, 2…3% кремния, хром, никель, медь). Нагрузка. Механическая, изгиб и скручивание, изнашивание. Повреждения. Распределительный вал может искривляться, а опорные шейки и кулачки изнашиваются. Дефектация. Она заключается в измерении деформации вала (максимальная деформация вала, установленного в центрах, составляет 0,025…0,035 мм), износа шеек… Читать далее »

Ремонт молотильного аппарата. Выход из строя в результате износа бичей барабана и деки.

В большинстве случаев выход из строя происходит в результате износа бичей барабана и деки. Бичи необходимо заменять не менее одного раза в сезон, так как изношенные бичи не восстанавливаются. Планки деки затачивают редко, они могут быть повернуты на 180°. Бич закрепляют на подшипнике в соответствии с рисунком 174. Масса одного погонного метра бичей 28 Н… Читать далее »

Поддержание технического состояния машин как подсистема предприятия.

В целом можно сказать, что система обеспечивает максимальную прибыль только при определенных ограничениях. Таким образом, для того чтобы сельскохозяйственное предприятие как система работало с наиболее высокими результатами, необходимо принять в расчет взаимодействие влияний различных факторов в соответствии с действительностью. Это возможно только в том случае, если такие сложные системы, как предприятие, разбить на подсистемы, а… Читать далее »

Оценка общего технического состояния двигателя с помощью средств диагностики.

Для оценки общего технического состояния двигателя с помощью средств диагностики необходимо знать мощность, частоту вращения коленчатого вала, а также часовой расход топлива. Для проверки комбайновых двигателей может быть применен бестормозной метод. Определение мощности. Этот параметр находят с помощью приборов ИМД-2М, ИМД-Ц или методом профессора Н. С. Ждановского. Приборы ИМД-2М или И М Д-Ц работают по… Читать далее »

Болтовые соединения. Установка шпилек.

Для завертывания и стопорения шпилек существуют разные способы. Например, при нарезании резьбы на стержне шпильки протачивается кольцевая канавка. Буртик канавки служит упором, так как до канавки резьба имеет полную глубину. После прилегания буртика затягиванием шпильки можно достичь требуемого усилия затяжки. Следующий способ контровки— посадка резьбы с натягом. Длина резьбовой части шпилек определяется в зависимости от… Читать далее »

Наплавка стальных деталей ручной дуговой сваркой.

Наплавка стальных деталей Ручную наплавку стальных деталей можно выполнять дуговой или газовой сварками. Детали, изготовленные из улучшенной стали, целесообразно наплавлять дутовой сваркой. Преимущество ее в том, что зона термического влияния и деформация при этом значительно меньше, чем при газовой сварке. Ручную наплавку цилиндрических деталей диаметром менее 25 мм рекомендуется проводить винтообразным швом (рис. 107). Таким… Читать далее »

Фрезеровка уплотняющего рабочего пояска при обработке гнезда клапана.

Съемные гнезда клапанов изготовляют с твердостью Рис. 136. Размеры и углы гнезда клапана. Рис. 137. Проверка биения уплотняющего пояска гнезда клапана. Рис. 138. Способы закрепления колец клапанных гнезд. 50…55 HRC, поэтому они зенковкой не обрабатываются. Такие гнезда обрабатывают специальным ручным механизированным шлифовальным инструментом (рис. 135). При обработке гнезда клапана вначале фрезеруют уплотняющий рабочий поясок. В… Читать далее »

Ремонт рам машин. Холодная правка.

Сельскохозяйственные машины и орудия обычно имеют рамную конструкцию и шасси, тракторы — самонесущую, полурамную или рамную конструкции. Неисправности шасси объединяют в две группы. В первую группу входят те неисправности, которые появляются в результате нормальной эксплуатации. К ним относятся ослабление заклепочных соединений, сварные швы, имеющие трещины, усталостные изломы, мелкие деформации. Во вторую входят эксплуатационные отказы, поломки,… Читать далее »