Ссылки

Важные требования при восстановление отверстий под подшипники.

При восстановлении отверстий под подшипники важным требованием является их соосность.
Изношенные отверстия рейки насоса восстанавливают установкой втулок. Частая неисправность регулятора скорости топливного насоса — износ отверстий и пальцев крепления центробежных грузов. Эти отверстия ремонтируют сверлением и развертыванием до ремонтного размера, после чего изготовляют пальцы ремонтного размера. В регулятор разрешается устанавливать проверенные и имеющие одинаковую характеристику пружины.
Характерной неисправностью насосной секции является износ кромки плунжера, а также впускного отверстия втулки плунжера
Важные требования при восстановление отверстий под подшипники.

(рис. 144). Эта неисправность изменяет характеристику подачи топлива насосной секцией, так как характер подачи топлива зависит от двух переменных: частоты вращения кулачкового вала и угла поворота плунжера насосной секции, то есть перемещения рейки.
Для оценки технического состояния насосных секций применяют статические и динамические методы, а также стендовый метод. Первые два метода не получили распространения в практике. Состояние насосной секции достоверно характеризуется лишь на основе замера подачи топлива секцией. Для определения ее работоспособности необходимо знать зависимость подачи от двух переменных. Характер и наклон кривой подачи, полученной в зависимости от частоты вращения, определяет дальнейшее применение секции насоса. Если кривая слишком крутая, то приспособляемость двигателя низка, режим холостого хода неустойчив, возможно, что не обеспечивается и пусковая подача.
Важность знания зависимости перемещения рейки от определенного количества подачи топлива (с точки зрения работающих вместе секций) заключается в том, чтобы обеспечить допустимое отклонение подачи разными секциями в заданных пределах. Поэтому нужно устанавливать в насос секции, имеющие одинаковую характеристику. На основе двух переменной характеристики можно подобрать практически одинаковые секции. При этом допустимые отклонения подачи топлива в отдельные цилиндры, независимо от частоты вращения и перемещения рейки топливного насоса, остаются в заданных пределах.
Неисправную насосную секцию не восстанавливают, а заменяют на новую.
Нагнетательный клапан состоит из корпуса и собственно клапана. Во время работы изнашиваются отверстие и коническое седло корпуса клапана, коническая поверхность клапана, его разгрузочный поясок и направляющая часть
Важные требования при восстановление отверстий под подшипники.

(рис. 145). Износ разгрузочного пояска и конической части, а также величина хода разгрузки вызывают изменения характеристики подачи насоса.
Проверяют нагнетательный клапан с помощью приспособления, служащего для проверки форсунок. При проверке на нагнетательном клапане создают давление, равное 30 МПа, то есть 30 МН/м2 (300 атм), и следят за уменьшением давления. Нагнетательный клапан герметичен, когда за 30 с давление не падает ниже 25 МПа, то есть 25 МН/м2 (250 атм).

Другие новости по теме:


загрузка...