Ссылки

Безупречная работа форсунки если топливо равномерно распыляется.

Форсунка работает безупречно, если топливо равномерно распыляется и в туманообразном состоянии подается прямо в цилиндр, а также если частицы топлива равномерно обхватывают более густое ядро конуса факела, а контуры конуса четкие и ось симметрии факела перпендикулярна плоскости соплового отверстия.
Безупречная работа форсунки если топливо равномерно распыляется.

Рис. 145. Места износа нагнетательного клапана: 1 — конус; 2 — разгрузочный поясок; 3 —1 направляющая поверхность; 4— гнездо клапана; 5 — отверстие в корпусе клапана.
Во время работы изнашиваются направляющий стержень иглы распылителя и сопрягаемая с ней поверхность корпуса форсунки. Этот износ вызывает повышенную утечку топлива через форсунку. Другая неисправность—износ конуса иглы, в результате чего распылитель подтекает. Вследствие трения жидкости штифт иглы и отверстие распылителя изнашиваются.
При проверке форсунки выявляются следующие неисправности:
— конусное седло не имеет кольцевой формы;
— наличие задиров по направлению образующей конуса;
— наличие следов выкрашивание на конусной части седла.
Неисправности иглы распылителя следующие:
— конусная поверхность иглы не имеет кольцевого прилегания, возможны царапины по направлению образующей;
— износ штифта;
— прогар или поломка штифта.
Иглы, у которых отломились или прогорели штифты, бракуют. Распылитель форсунки восстанавливают методом селективной сборки, хромированием и химическим никелированием.
Ремонт муфты сцепления
Срок службы муфт сцепления тракторов и грузовых автомобилей на 50... 100% больше срока службы двигателя. Так, при первом капитальном ремонте муфта сцепления не всегда требует ремонта. Характерные -неисправности фрикционных муфт сцепления следующие:
— пробуксовка муфты;
— работа с повышенным шумом;
— работа с рывками;
— муфта не выключается.
Пробуксовка муфты имеет место при недостаточном свободном ходе педали, усталости нажимных пружин, износа или замасливании фрикционных накладок, заедании рычагов нажимного диска при включении.
Повышенный шум появляется при недостатке масла или износе выжимного подшипника, при наличии изношенных шлицев ведомого вала муфты, а также износе ступиц ведомых дисков, при наличии слабой или поломанной пружины и ослабленных заклепок.
Причиной появления рывков может быть замасливание фрикционных поверхностей, износ шлицев ведомого вала, заедание нажимного диска или отжимных рычагов, прижатие нажимного диска с перекосом, ослабление фрикционных накладок или заклепок.
Муфта сцепления не выключается, когда диск покоробился, большой свободный ход педали, задиры ступицы ведомых дисков, выход из строя выжимного подшипника или прилипла поверхность фрикциона.
Муфта сцепления обычно работает на больших оборотах, поэтому от точности балансировки зависит срок ее службы. В связи с этим перед разборкой рекомендуется отметить взаимное расположение деталей. Кроме этого, важна также проверка нажимных пружин, так как разрешается устанавливать только пружины с одинаковой характеристикой.
Важным является восстановление фрикционных поверхностей. Изношенные фрикционные поверхности маховика и нажимного диска обрабатывают в строго перпендикулярном оси вращения направлении с помощью тонкой расточки или шлифования. В результате большой нагрузки поверхности фрикциона изнашиваются и деформируются. Изношенные фрикционные накладки заменяют на новые. При установке накладки необходимо следить за тем, чтобы головки заклепок утопали от поверхности накладки на величину 1,5...2 мм. На обеих, сторонах диска заклепывают накладки таким образом, чтобы они хорошо, без зазора прилегали к диску.
Безупречная работа форсунки если топливо равномерно распыляется.

Рис. 146. Инструменты для трубчатых заклепок.

Другие новости по теме:


загрузка...