Ссылки

Тормозная система с механическим приводом.

Часто встречающиеся неисправности этой тормозной системы — износ упора рычага и зубчатого сектора, поломка собачки, усталость пружины, поломка вала ручного тормоза, растяжение приводного троса, а также износ оси балансира тормоза.
При ремонте тормозной системы с механическим приводом упор рычага и зубчатый сектор наплавляют газовой или дуговой сваркой. Растянутый трос и искривленную тягу тормоза обычно заменяют на новые.
Тормозная система с гидравлическим приводом
Резиновые манжеты главного и колесного цилиндров в большинстве случаев стареют. Поршни и поверхность отверстия в корпусе изнашиваются, возвратная пружина впускного клапана теряет свою жесткость и ломается.
При сборке гидравлических тормозных систем тормозную педаль и тягу тормоза необходимо отрегулировать так, чтобы поршень главного тормозного цилиндра мог отходить до заднего упора, освобождая тем самым компенсационное отверстие в корпусе. После ремонта из системы удаляют воздух, в первую очередь из самой длинной ее магистрали.
Тормозная система с пневмоприводом
Выходят из строя следующие узлы тормозной системы: компрессор, маслоделитель и устройство для накачивания шин, регулятор давления, тормозной кран, воздушный баллон, перепускной клапан, тормозная камера, кран управления тормозами прицепа, разделительный кран, соединительная головка.
Повреждения и ремонт компрессора такие же, как и у двигателя.
В устройстве для накачивания шин часто выходят из строя пружина, тарелка и седло клапана. Слабую или поломанную пружину, поврежденный клапан необходимо заменить новыми.
Отказ регулятора давления, тормозного крана и крана управления тормозами прицепов возникает в результате неисправности пружины, тарелки седла клапана, поршня, уплотнения поршня и дросселя. Эти детали ремонтируют либо заменяют на новые.
Разделительный кран может иметь следующие неисправности: кран запорный — негерметичность, пружина— слабая, поломанная, уплотнительное кольцо — поврежденное. При ремонте седло клапана притирают, а клапан и уплотнительное кольцо заменяют.
Неисправность тормозных камер — выход из строя диафрагмы. Поврежденную диафрагму заменяют.
Неисправность соединительной головки проявляется в снижении способности уплотнения резиновых колец.
Ремонт почвообрабатывающих машин Лемехи
Среди рабочих органов плуга лемех изнашивается быстрее всех. Это объясняется тем, что около 30% тягового сопротивления приходится на лемех. Если работать с изношенными лемехами, названная величина может значительно увеличиться, вызывая тем самым повышенный расход топлива. В результате изнашивания изменяются форма и размер лемеха.
Носовая часть лемеха изнашивается больше, лезвие — меньше. Качество вспашки в большой степени зависит от толщины лезвия лемеха. Толстое лезвие сильнее распыляет почву, оставляет размазанное дно борозды и увеличивает тяговое сопротивление плуга.
Ремонт лемеха, пригодного для ковки, начинают с отжига. При невыполнении этого требования во время нагрева и ковки на лезвии лемеха образуются трещины. Для отжига и ковки лезвие лемеха нагревают на ширину 40... 50 мм до температуры 973 К (700 °С) (темно-вишневое каление). Время выдержки 10 мин.
Тормозная система с механическим приводом.

Рис. 164. Калибр для проверки формы
Тормозная система с механическим приводом.

Рис. 165. Проверка кривизны лемеха по шаблону.

Другие новости по теме:


загрузка...