Ссылки

Практические методы планирования профилактических ремонтов.

Для методов планирования профилактических ремонтов характерно то, что до сих пор не установлено объективных количественных закономерностей в решении этой проблемы. Еще не раскрыты их структуры, то есть те характерные черты, которые позволят с достаточной точностью предвидеть результаты различных методов планирования сроков профилактических ремонтов и технологий, оценивать возможность использования в данных методах достижений технических, аграрных, математических и экономических наук. Несмотря на это, в последнее время многие исследователи, например Р. Е. Барлон, Ю. К. Беляев, Е. С. Буффа, А. Вейл, Е. Велкер, Б. Винтер, В. С. Йевелл, Д. Р. Кокс, А. С. Консон, И. Мак-Кензи, Р. Пике, Ф. Прошан, Й. Г. Рай, А. И. Селиванов, Е. К. Смирницкий, М. И. Шаухгалтер, В. Л. Смит, И. А. Ушаков успешно изучали возможности планирования профилактических ремонтов.
Для характеристики ситуации, сложившейся в области исследования этой проблемы, без претензий на полноту, но с показом наиболее характерного рассмотрим следующее.
Консон в своей книге «Экономика ремонта машин» описывает методы выбора наиболее эффективных технологий восстановления деталей машин. Он экономически обосновывает необходимость внедрения самых эффективных технологий ремонта.
В качестве примера использования зависимости автор определяет наиболее эффективную технологию восстановления деталей автомобиля (табл. 15). Из данных таблицы видно, что самой эффективной технологией восстановления детали является хромирование, хотя это дорогостоящая технология. Рекомендуемый автором метод в большинстве случаев дает удовлетворительный результат. Уравнение (46) непосредственно можно использовать для тех деталей, неисправность которых не наносит значительного ущерба производству и слабо влияет на качество работы машины. Если неисправности деталей машин, кроме затрат на восстановление и ресурс влияют еще и на другие параметры эксплуатации, упомянутый метод подлежит дальнейшей разработке.
Практические методы планирования профилактических ремонтов.

15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
Это обосновывает и высказывание Колимара, считающего, что при ремонте данного числа деталей оптимальным является тот способ, который удовлетворяет техническим требованиям и из числа всех технически используемых (эквивалентных) способов может быть осуществлен при наименьших затратах народнохозяйственного (общественного) труда. Экономичность ремонта деталей следует рассчитывать на уровне народного хозяйства. Значит, не только себестоимость ремонта на данном предприятии должна учитываться, но и результаты ремонта, действие которых проявляется у потребителя (ресурс, безотказность, потребность в обслуживании и т. д.).
Дальнейшие недостатки упомянутых методов планирования заключаются в том, что и детали машин, восстановленные по выбранной технологии не имеют сроков проведения планово-профилактических ремонтов.
В книге Буффа Е. Б. «Modern Production Menage-ment» дается своеобразный метод определения оптимального срока проведения профилактического ремонта.

Другие новости по теме:


загрузка...