Ссылки

Планирование профилактического ремонта при моделирование.

Отправной точкой при моделировании планирования профилактического ремонта может служить то, что максимизация эффективности эксплуатации машин и общих задач возможна лишь при учете противоположно влияющих друг на друга факторов. Другими словами, из числа параметров, характеризующих производительность машин, некоторые не могут быть увеличены без. уменьшения других. Например, одно из: наиболее важных средств увеличения производительности при эксплуатации — повышение надежности. Но это возможно, как правило, лишь с новыми затратами, например более дорогими материалами, технологиями, созданием больших запасов, увеличением численности персонала для проведения ремонта. Все эти факторы непосредственно или косвенно уменьшают производительность машин.
Планирование профилактического ремонта при моделирование.

17. ВАРИАНТЫ РЕМОНТА ПОДШИПНИКОВ
Вышеупомянутые противоположно действующие факторы особенно хорошо видны, когда наряду с максимизацией производительности ставится задача минимизации эксплуатационных затрат, как правило, в таких же размерах. Тогда количественно видно, что затраты на производство машин и их ремонт требуют максимального увеличения срока службы, а затраты на устранение внезапных отказов, поскольку вероятность отказов растет с увеличением рабочего времени, требуют как можно более частых ремонта или замены машин.
Возможность конкретизации уравнения (48) и в том числе зависимостей Wi(d)(t) в первую очередь определяется тем, какие варианты ремонта могут быть приняты во внимание у исследуемых машин. Сравнительно просто дать конкретизацию зависимости в том случае, когда достаточно исследовать по отдельности места неисправности машин, то есть рассмотреть их независимо друг от друга. Упрощение в результате отдельного ремонта каждого места неисправности выражается в том, что достаточно определить необходимые технологии производства и восстановления и эксплуатационные затраты. Но в действительности отсутствие зависимости между местами неисправности бывает редко. Несмотря на это, исследование по отдельности мест неисправности должно проводиться не просто из принципа. Требуемая практикой точность в планировании часто позволяет пренебречь исследованием довольно большого числа технических вариантов, относящихся к совместному ремонту мест неисправности, вследствие чего решение задачи намного упрощается.
В ходе обобщенного ремонта мест неисправности, кроме исследования технологий производства и восстановления машин, следует изучить и такие варианты, которые, относятся к объединенному монтажу, определению состояния, регулировкам.
Вследствие технической разницы между объединенным и отдельным ремонтами мест неисправности целесообразно для этих ремонтов составить отдельные модели. Естественно, условием разделения объединенного и отдельного ремонтов является то, чтобы эти модели вытекали одна из другой, образуя систему-модель. Вследствие этого целевые зависимости должны быть одинаковыми: максимизация производительности, а также однозначная с ней минимизация эксплуатационных затрат. При этом у них должна быть общая отправная система условий. Так, в ходе составления модели принимаем, что модельная система внедряется в сельскохозяйственных предприятиях, в их ремонтных мастерских и машиностроительных заводах. Эти предприятия не списывают машины из-за неработоспособности мест неисправности. Для ремонта этих мест неисправности существует несколько вариантов ремонтных технологий. В хозяйствах, применяющих модельную систему, создаются такие кадровые и материальные условия, которые обеспечивают необходимые данные для планирования, систематизации и оценки.

Другие новости по теме:


загрузка...