Ссылки

Потери в производстве из-за простоев отказавших машин.

В особую группу выделяются те операции, во время выполнения которых необходим простой машин по поддержанию технического состояния. Так, операционное время выполнения работы М2 меньше, чем время работы машины без ремонта или технического обслуживания, и таким образом, нет необходимости в ремонте или техническом обслуживании. Но если при некоторых соображениях необходимое обслуживание или ремонт проводят за время простоя (th2), то во время проведения работ по выполнению задания М3 можно сократить перерасход времени. На
Потери в производстве из-за простоев отказавших машин.

рисунке 192 показан тот случай, когда, строго придерживаясь периодичности обслуживании, мы обеспечиваем поэтапность деятельности. Таким образом, в ходе выполнения задания М3 при необходимости можно провести мероприятия по поддержанию технического состояния машины.
Время на выполнение задания Ms возрастает по сравнению с оптимальным из-за проведения операций по поддержанию технического состояния.
План использования, таким образом, дает возможность ясно представить последовательность использования машин во времени, а также величины отклонения от оптимального времени выполнения операций.
Управление поддержанием технического состояния имеет и ту особенность, что потребность в значительной части сельскохозяйственных машин непостоянна, как это видно из рисунка, а носит сезонный характер. Этот факт говорит о целесообразности проведения операций по поддержанию технического состояния на определенных этапах. Общее поддержание технического состояния, а также задания I и II по поддержанию технического состояния (поскольку они проводятся после наработки определенного числа моточасов) следует проводить по необходимости во время использования машины. Время простоя машин по поддержанию технического состояния можно сократить, если обслуживание будут проводить квалифицированные рабочие и если для выполнения высококачественного ремонта и снижения времени его проведения своевременно позаботиться о запасных частях и хорошем ремонтном оборудовании. Для полноты следует напомнить, что осмотр и ремонт машины во время работы можно поручить организациям по техническому обслуживанию. Конечно, такая кооперация требует оптимального решения вопросов планирования и управления поддержанием технического состояния машин.
Следует указать и на то, что в большинстве случаев технико-экономические решения в управлении поддержанием технического состояния выносятся на основании интуиции, опыта, поскольку объективные закономерности довольно сложны, описание возможно лишь стохастическим методом. Далее, проблематично и то, что в этой области стохастические закономерности не могут быть использованы с высокой надежностью по причине недостаточной их разработки в практике управления предприятием и управления поддержанием технического состояния.
С точки зрения использования машин следует отдельно говорить о потерях на производстве по причине несвоевременного проведения работ. Сюда же относятся и простои отказавших машин.

Другие новости по теме:


загрузка...