Ссылки

Ежесменное техническое обслуживание.

Проводится в начале смены, во время работы машины и по окончании смены.
По двигателю операции идут в следующем порядке:
очистка двигателя от пыли, грязи; очистка защитной сетки радиатора и сетки воздухоочистителя;
проверка крепления защитной сетки радиатора, сетки воздухоочистителя, а также крепления радиатора всасывающих и выхлопных трубопроводов;
проверка возможности подтекания охлаждающей жидкости, топлива и масла;
проверка уровня воды в радиаторе, уровня масла в поддоне картера, корпусе топливного насоса высокого давления и корпусе регулятора; х
проверка количества топлива в баке и в бачке пускового двигателя, при необходимости — добавка воды, масла;
заправка дизельным топливом бака и смесью бензина с моторным маслом — бачка пускового двигателя;
спуск отстоя из топливного бака 1—2 л дизельного топлива в случае, если комбайн простоял более 10 ч;
проверка состояния электропроводки, крепления контактов, проверка изоляции;
проверка действия центрифуги и турбокомпрессора (обычно в конце работы)—по выбегу ротора центрифуги и ротора турбокомпрессора.
По молотилке и жатке выполняются ежесменно такие работы:
Очищают режущий аппарат, шнек жатки, мотовило, молотильное устройство, соломотряс, скатную доску грохота, решета очистки, камнеуловитель; проверяют:
состояние и крепление соединительных щечек ножа с коромыслом и щечек шатуна на головке коромысла;
состояние и крепление соединительных щечек ножа с копирующих башмаков, " механизма уравновешивания жатки, клиноременных и цепных передач, предохранительных муфт, механизма выгрузки копны, регулируемых подкосов молотилки, подшипников, барабанов, соломотряса, шкива привода молотилки;
состояние коробки перемены передач, мостов ведущих и управляемых колес и их крепления;
состояние и крепление рулевого управления;
при запуске двигателя проверяют работу двигателя, молотилки, механизмов управления комбайном, действие ножного и стояночного тормозов.
Дополнительно, через каждые 20 ч работы комбайна, проверяют зазоры между бичами барабана и планками подбарабанья, крепления пружины шкива вариатора мотовила, механизмов очистки, цепных и ременных передач.
Во время работы следят за давлением масла, температурой воды и масла, показаниями амперметра и в целом за работой всего комбайна.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 1
Проводят через каждые 60 мото-ч. Выполняют операции ежесменного технического обслуживания и дополнительные операции, в том числе:
очищают патрон воздухоочистителя, подтягивают крепления всасывающих трубопроводов двигателя и воздухоочистителя, очищают и промывают центрифугу;
проверяют натяжение ремня вентилятора и генератора и при необходимости делают их регулировку;
сливают отстой из топливного бака;
проверяют крепление аккумуляторных батарей, крепление клемм и наконечников, проводов;
при необходимости доводят уровень электролита до нормы;
прочищают вентиляционные отверстия в пробках аккумуляторных батарей;
смазывают техническим вазелином клеммы;
проверяют и регулируют параллельность шнека, положение пальцев шнека, мотовила, натяжение цепей наклонного транспортера, ременных и цепных передач, действия предохранительных муфт, механизма уравновешивания корпуса жатки;
проверяют действие муфты сцепления комбайна, тормозной системы, рулевого управления;
измеряют давление- воздуха в шинах управляемых и ведущих колес;
производят смазку согласно установленной схеме.

Другие новости по теме:


загрузка...