Ссылки

Техническое обслуживание № 2.

Проводится через каждые 240 мото-ч. При этом виде обслуживания выполняются операции ТО-1 и дополнительные работы, в том числе:
промывают фильтр-отстойник, фильтр заливной горловины, топливного бака, фильтр тонкой очистки топлива основного двигателя;
промывают фильтр-отстойник бака пускового двигателя, а также карбюратор;
разбирают и промывают воздухоочиститель;
очищают и промывают центрифугу, масляный фильтр основного двигателя;
заменяют масло в картере основного двигателя, регулируют зазоры в клапанах;
проверяют:
состояние коллектора, щетки стартера и генератора, контактов включателя стартера, плотность электролита, степень разряженности аккумуляторной батареи;
зазоры между электродами в свечах, в контактах прерывателя магнето; состояние электропроводки.
Проверяют и регулируют: сапун гидравлической системы, зазоры сцепления и двигателя; сцепление механизма передачи пускового двигателя; рулевое управление, механизм перемен передач.
Заменяется масло в картере ведущего моста, в редукторе молотильного барабана (СК-5, СК-6).
Смазку механизмов производят по определенной схеме смазки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 3
Проводится после окончания работ (после 960 мото-ч). Вначале очищают от пыли и грязи двигатель и другие агрегаты комбайна. Проводят наружный осмотр и проверяют техническое состояние комбайна.
При ТО-3 проверяют узлы и детали уборочного комбайна в таком порядке:
натяжение цепей и ремней комбайна;
установку днища копнителя, механизм выгрузки копны;
заедание граблин соломонабивателя, клавиш соломотряса;
соединения шлангов и трубок гидравлической системы;
зазоры между передними и задними планками подбарабанья и бичами барабана, крепление корпусов подшипников барабана, вентилятора, битера и т. д.;
плотность прилегания переходного щита от наклонной камеры к днищу корпуса жатки, боковых щитков к боковинам наклонной камеры и к корпусу, уплотнений наклонной камеры с молотилкой, уплотнений колосового и зернового шнека, крышек молотилок, зернового и колосового шнека, наклонной камеры выгрузного шнека, боковых отливов грохота к стенкам молотилки.
Затяжку крепежных соединений узлов комбайна проверяют по нормативной таблице, в которой указаны параметры затяжки для материала различной твердости и прочности (табл. 2).
Техническое обслуживание № 2.

Таблица 2
Момент затяжки, Н-М (кгс-м)
Проверяют также:
свободный ход педали муфты сцепления и тормоза, крепления двигателя к раме, крепление радиатора;
уровень масла в поддоне картера основного двигателя, в картере редуктора пускового двигателя, в топливном насосе и регуляторе, в баке гидросистемы, в картере ведущего моста, в редукторе барабана;
уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, уровень электролита в аккумуляторных батареях;
крепление аккумуляторных батарей, соединения клемм, проводов.
Смазывают комбайн согласно таблице смазки. При ТО-3 в случае необходимости все неисправности устраняют и приступают к подготовке комбайна к консервации.

Другие новости по теме:


загрузка...