Ссылки

Техническое обслуживание при хранении.

Комбайны, находящиеся на открытых площадках, проверяют не реже одного раза в 1,5—2 месяца, а после снегопада или дождя — на следующий день. При значительном слое снега его убирают так, чтобы не повредить окраску комбайна (метлами, деревянными лопатами, щетками). Если слой снега небольшой и при этом сухой, то убирают его с началом таяния.
Комбайны, стоящие в закрытых помещениях, проверяют один раз в 3—4 месяца, обращая внимание на правильность установки комбайнов на подставках, их комплектность, наличие предохранительной смазки.
Если нет повреждений окрашенной поверхности и коррозии, значит, консервация двигателя и агрегатов надежна. В случае нахождения царапин, сколов и других дефектов их немедленно устраняют.
Резинотехнические изделия проверяют через каждые 2— 3 месяца. Их перекладывают с проветриванием. При обнаружении грибковой плесени ее снимают раствором формалина, затем изделия насухо протирают ветошью и припудривают тальком.
Ежемесячно проворачивают коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, то же делают с приемным шкивом коробки передач. При включении поочередно все передачи проворачивают на несколько оборотов колеса ведущего-моста. Производят до 20 включений золотникового распределителя на все потребители. Поворачивают на несколько оборотов в одну и другую стороны рулевое колесо, нажимают несколько раз на педали тормоза, сцепления.
Перед уборкой комбайн снимают с консервации и подготавливают к работе.
При расконсервации получают со склада узлы, агрегаты и устанавливают их. Если снимались и шины, то получают и их, монтируют колеса, накачивают их и ставят на комбайн. Если шины хранились на комбайне, то давление в них доводят до нормального, а затем снимают комбайн с подставок.
Удаляют консервирующую смазку, а также заглушки, пробки, оклейки, т. е. герметизирующие устройства. Устанавливают на комбайн заряженную аккумуляторную батарею. Проверяют действие стартера, магнето. Устанавливают нож режущего аппарата.
Смазывают комбайн согласно таблице смазки. Заменяют:
смазку промывкой в поддоне картера основного двигателя, в картере редуктора пускового двигателя, в корпусе регулятора и топливного насоса;
масло в гидросистеме, в картере ведущего моста, молотильного барабана;
фильтрующие элементы.
Заливают воду в систему охлаждения двигателя, заправляют баки топливом и производят удаление воздуха из системы питания. Надевают на комбайн ремни, цепи, регулируют их натяжение.
При подготовке комбайна к работе проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанах, между электродами свечи пускового двигателя, между контактами прерывателя магнето.
Проверяют:
действие топливного насоса высокого давления, подкачивающей помпы, форсунки, муфты сцепления, привод молотилки, муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя;
свободный ход педали сцепления, тормоза и работу их;
действие рулевого механизма и люфт рулевого колеса, переключения передач, работу контрольных приборов и приборов освещения;
зазоры между бичами барабана и планками подбарабанья, действие предохранительных муфт, параллельность витков шнека относительно днища корпуса жатки, натяжение цепей наклонного транспортера механизма уравновешивания корпуса жатки.
Запускают двигатель. Проверяют сначала его работу, а затем — всех узлов комбайна: гидравлической системы, рулевого управления, тормозов на ходу и эффективность стояночного тормоза.

Другие новости по теме:


загрузка...