Ссылки

Перев рычага управления подачи топлива в положение максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Рычаг управления подачи топлива переводят в положение максимальной частоты вращения коленчатого вала, предварительно нажав на кнопку 7 («сброс»). Стрелка указателя мощности 9 покажет эффективную мощность при номинальной частоте вращения коленчатого вала. Во избежание ошибок необходимо трехкратное измерение мощности с подсчетом средней величины. Полученные результаты сравнивают с нормативными эксплуатационными показателями двигателей (табл. 6).
В процессе измерения мощности двигателя возникает необходимость проверки мощности, развиваемой каждым отдельным цилиндром, посредством поочередного отключения по одному цилиндру и измерение мощности. Например, при работе на трех цилиндрах подсчитывают разницу между мощностью, полученной при работе на четырех цилиндрах, и мощностью, полученной при работе на трех цилиндрах. Разница и будет соответствовать мощности отключенного цилиндра.
Таким же методом производят проверку всех цилиндров. Разница минимальной и максимальной мощности, развиваемой цилиндрами, не должна превышать 12%; если она окажется выше, необходимо выявить и устранить неисправности.
Определение мощности двигателя методом профессора Н. С. Ж д а н о в с к о г о заключается в том, что специальным выключателем (при отсутствии его отворачивают гайки крепления топливопроводов высокого давления) отключают подачу топлива в цилиндры. Двигатель работает поочередно на одном цилиндре при полной подаче топлива, а остальные создают тормозную нагрузку. При этом замеряют частоту вращения коленчатого вала тахометром, чтобы по полученным данным судить об отклонениях мощности двигателя в целом от номинального значения (а также об отклонении мощности по отдельным цилиндрам) и о неравномерности работы цилиндров.
Перев рычага управления подачи топлива в положение максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Таблица 6
Если при испытаниях требуется определить еще и расход топлива по цилиндрам, то следует установить: равномерно или неравномерно идет подача топлива в каждый из них, есть отклонения в регулировке топливного насоса при изменении производительности их нет. Для этого проверяют частоту вращения коленчатого вала при работе на одном щилиндре (для двигателя СМД-64— на двух) и полученные данные сравнивают с нормативными (об/мин):
Перед испытанием прогревают двигатель до температуры + 85+95°С, масла +75+85°С и приспособление для отключения цилиндра двигателя устанавливают на каждый элемент топливного насоса.
На рисунке 2 приведена схема такого выключателя для цилиндра дизельного двигателя, на которой указаны основные части.
Перев рычага управления подачи топлива в положение максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Рис. 2. Выключатель цилиндра дизельного двигателя: 1— штуцер секции топливного насоса, 2, б, 9 - накладные гайки, з— штуцер выключателя цилиндра, 4— трубка, в— корпус выключателя, 7— запорная игла, «— контргайка, ю— уплотнение, 11— рукоятка, 12— сливная трубка
К штуцеру 3 присоединяют топливопровод высокого давления, который соединяется с форсункой. Отключение заключается в том, что запорную иглу 7 выворачивают, после чего топливо по сливной трубке 12 перекачивается снова в топливный бак.

Другие новости по теме:


загрузка...