Ссылки

Применение моечной установки ОМ-2871-А и наилучший результат промывки.

Применение моечной установки ОМ-2871-А ГОСНИТИ дает наилучший результат промывки. В качестве промывочной жидкости применяют состав: 80% дизельного топлива и 20% дизельного масла. Используют и индустриальное масло Н-20А.
Подсоединяют нагнетательный трубопровод к масляному фильтру. Под сливным отверстием поддона картера устанавливают приемный трубопровод. Нагревают промывочную жидкость включением электронагревателя до температуры не менее 60°, которая поддерживается автоматически в процессе мойки. Затем включают насос и в течение 30 мин промывают систему. Во время промывки периодически поворачивают коленчатый вал двигателя, чтобы не было оседаний вымытых загрязнений. Промывочная жидкость, циркулируя по каналам системы смазки, промывает ее и через сливное отверстие попадает в бак установки, где она фильтруется и снова насосом подается для промывки.
Установка имеет бак емкостью 35 л. На нем устанавливается электродвигатель с насосом производительностью 35 л/мин при давлении 0,6 МПа (6 кгс/см2), а в баке для нагрева моющей жидкости — электронагреватели типа ЭТ-152 или ТЭН-19А.
Промывать систему смазки двигателя рекомендуется через две-три смены масла.
Периодичность промывки центрифуги двигателей СМД-14К, СМД-15К—120 ч, при работе же в тяжелых условиях или на использованном маслозаменителе —60 ч.
Периодичность очистки центрифуги двигателей СМД-17К, СМД-18К и СМД-64—240 ч, а при использовании маслозаменителя—120 ч. Время промывки фильтрующих элементов масляного фильтра турбокомпрессора — через 240 ч.
Промывка системы смазки со снятием поддона картера производится через 960 ч работы двигателей СМД-14К, СМД-15К, СМД-17К и СМД-18К, через 1920—2000 ч —двигателей СДД-64.
Периодичность замены масла и его заменителей в поддоне картера двигателей приводится в таблице 22.
Применение моечной установки ОМ-2871-А и наилучший результат промывки.

Таблица 22
Периодичность замены масла в поддоне картера
Промывка масляного радиатора проводится одновременно с промывкой поддона картера. Для этого используют керосин или бензин. После промывки радиатор продувают воздухом и смотрят, продувается он или нет. Если воздух не проходит, радиатор помещают в смесь, состоящую из 25% ацетона и 75% бензина. Вынимают и промывают дизельным топливом или керосином, снова продувают, сушат и ставят на место.
Проверка отложений в полости шатунных шеек. Через 1920—2000 ч работы двигателя при проведении ТО-3 снимают поддон картера и сетку маслоприемника. При необходимости подтягивают крепление маслозаборника маслонасоса, маслопроводов, а также гайки шатунных болтов и гайки креплений крышек коренных подшипников.
Проверяют количество отложений в шатунных шейках коленчатого вала (в третьей шатунной шейке), предварительно расшплинтовав и вывернув заглушку. При толщине отложений менее 10 мм остальные полости не проверяют. При толщине отложений более 10 мм производят очистку во всех полостях шатунных шеек коленчатого вала с последующей мойкой их керосином.
Следят, правильно ли установлены заглушки. Если нет, исправляют положение, ибо иначе будет утечка масла через заглушки и в итоге1— снижение его давления в системе.

Другие новости по теме:


загрузка...