Ссылки

Техническое обслуживание. Установка воздухоочистителя циклонного типа.

Для проверки сигнализатор помещают наконечником 9 на центральную трубу воздухоочистителя, нажимают на колпачок 4 клапана 8. При этом через открытый клапан 8 разрежение будет передаваться в камеру , а в камере 3— атмосферное давление. За счет перепада давления поршень 7 будет перемещаться вниз в сторону наконечника 9. В корпусе 2 имеется смотровое окно. При предельном загрязнении б, 5—7,0 кПа (650—700 мм в. ст.) поршень будет доходить до смотрового окна и перекрывать его. По красной полосе, нанесенной на поршень, судят о величине сопротивления воздухоочистителя.
Техническое обслуживание. На двигателе устанавливается воздухоочиститель циклонного типа, который требует тщательного ухода и заключается в периодической очистке сетки, креплений шлангов и местами — уплотнений воздухоочистителя. Частичную *разборку производят через 240 ч работы двигателя. Снимают сетку, крышку, вынимают рефлектор и кассеты. Все эти детали промывают дизельным топливом, смачивают маслом. После того, как дадут маслу стечь, производят сборку.
При более легких условиях эксплуатации (при отсутствии пыли, при умеренной температуре) обслуживание воздухоочистителя ведется через 480 ч. При тяжелых условиях (высокая температура и повышенная запыленность) — через 60 ч.
Техническое обслуживание. Установка воздухоочистителя циклонного типа.

Рис. 25. Мановакуумметрический прибор для определения величины разрежения во всасывающем тракте двигателя:
Техническое обслуживание. Установка воздухоочистителя циклонного типа.

Рис. 26. Сигнализатор ОР-9928 засоренности воздухоочистителя:
1, 3— камеры, 2— корпус, 4— колпачок, 5— втулка, в— гибкий элемент, 7— поршень, s— клапан, 9— наконечник
Полная разборка воздухоочистителя со снятием двигателя производится через 1920—2000 ч работы двигателя. Более тщательно промывают кассеты, рефлектор. Кассеты очищают ершом.
После очистки и мойки воздухоочистители необходимо просушить и продуть сжатым воздухом.
При уходе за воздухоочистителем не допускается разборка циклонов. При сборке обращают внимание на герметичность в местах уплотнений. Если в центральной трубе имеется пыль, значит, есть подсос неочищенного воздуха.
В двигателях СМД-14 и его модификациях устанавливается фильтр с двойной очисткой: первая ступень — фильтр типа «моноциклон», вторая —два бумажных фильтра-патрона. Уход за фильтрами заключается в снятии фильтров второй ступени и обдуве их воздухом. Если фильтрующие элементы замаслены, то их промывают в мыльном растворе из расчета 20 г мыльной пасты ОП-7 или ОП-10 на 1 л воды с последующим прополаскиванием в чистой воде и сушкой. При работе двигателя в тяжелых условиях (повышенная температура, сильно запылен воздух) фильтр полностью разбирают и промывают через каждые 60 ч. Повторная полная разборка производится через 240 ч.
Если имеются разрывы в бумажном фильтре, его выбраковывают. Не рекомендуется бумажные фильтры промывать дизельным топливом.

Другие новости по теме:


загрузка...