Ссылки

Уход за топливным баком. Проверка креплений, герметичности соединяющих штуцеров.

При ТО-2 отстой сливают из бака, но не ранее, чем через 1—2 ч после остановки комбайна. Проверяют крепление, герметичность соединяющих штуцеров. Промывают фильтры горловины бака, фильтрующие набивки в крышке горловины. Через 1820—2000 ч снимают бак, промывают его дизельным топливом или керосином, проверяют на герметичность. Бак погружают пустым в воду или его заливают дизельным топливом и создают в нем давление. Если есть неплотности, то будут выходить пузырьки или дизельное топливо.
При промывке бака производят продувку воздухом и промывают трубопроводы низкого давления.
Продувку топливопроводов не рекомендуется производить, если от системы отсоединен только один конец, так как загрязняющие вещества, находящиеся в топливопроводах, попадут в бак. Если в трубопроводах имеются отложения, то их необходимо поместить в ацетон на 20—30 мин, а затем продуть и промыть дизельным топливом. При проверке топливопроводов высокого давления обращают внимание на уплотнительный конец, на внутренний диаметр, так как он уменьшается, а конец изнашивается из-за деформации при затяжке. Длина топливопроводов также может уменьшаться из-за повторных высадок конуса.
Все перечисленные повреждения отрицательно влияют на производительность, на продолжительность впрыска топлива в цилиндры двигателя.
Необходимо производить проверку трубопроводов калиброванной проволокой диаметром 2 мм на глубине 25—30 мм. Отсутствие сужения на всей длине можно проверить проволокой диаметром 1,3 мм или прогнать шарик диаметром 1,3 мм сжатым воздухом через трубопровод.
Для двигателя СМД-14 и его модификаций длина трубопровода принята 630 (590) мм, для СМД-64—1380. Проверка трубопроводов высокого давления проводится при давлении 50 МПа (500 кгс/см2), низкого—0,5 МПа (5 кгс/см2). Топливный бак проверяют на герметичность под давлением 0,1 МПа. (1 кгс/см2).
Заправка бака топливом. Перед этим проверяют, сколько в нем осталось дизельного топлива (по норме—15—20%). Затем отстой из бака спускают. Топливо перед заправкой должно длительное время (хотя бы 48 ч) отстаиваться и фильтроваться.
Перед заправкой проверяют состояние заливной горловины, пробки. Очищают вентиляционное отверстие в пробке, крепления указателя уровня топлива, заборную трубку, крепления бака, крепления бензинового бачка. Проверяют плотность соединения топливопроводов низкого и высокого давления, крепления фильтров, карбюратора пускового двигателя, воздухоочистителя, всасывающих и выхлопных трубопроводов.
Заправка бака топливом из заправщика насосами сводит до минимума потери и загрязнение топлива посторонними примесями. Для уменьшения засорения используют воронку с мелкой сеткой. Если заправку производят из бочек, в которых хранят топливо, применяют ведра с носиком.
Емкость основного бака в комбайне СК-4 составляет 140 л, а в остальных—190 л, емкость бачка пускового двигателя — 1,5 л, в него заливают бензин А-72.

Другие новости по теме:


загрузка...