Ссылки

Проверка и настройка регулятора. Положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

Проверка и настройка регулятора. Отпускают контргайку 20 (см. рис. 29) и вывертывают болт жесткости 19 до отказа, рычаг регулятора устанавливают в положение, соответствующее максимальной подаче топлива. Закладывают между винтом 10 и призмой 9 тонкую бумагу, включают стенд, устанавливают частоту вращения кулачкового вала в пределах 700—750 об1мин. Увеличивают частоту вращения и наблюдают, когда произойдет отход винта 10 от призмы 9, по моменту освобождения бумаги. Момент отхода винта от призмы соответствует частоте вращения начала действия регулятора, которая фиксируется по тахометру стенда и сравнивается с данными
Проверка и настройка регулятора. Положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

таблицы 37.
При несоответствии производится регулировка снятием или постановкой под головку болта 3 регулировочных прокладок 4. Уменьшение прокладок увеличивает частоту вращения начала действия регулятора, а увеличение — уменьшает. Прокладка толщиной 0,3 мм изменяет частоту вращения начала действия регулятора на 10—15 об1мин.
После регулировки число прокладок должно быть под болтом не более 12 и не менее 4. Если не удается настроить регулятор, то производится регулировка изменением прокладок 12 и 18
Проверка и настройка регулятора. Положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

(см. рис. 29) под наружной 13 и внутренней пружиной 14.
При установке или снятии прокладок под наружной пружиной 13 начало действия регулятора изменяется на 10—20 об1мин, а под внутренней — на 75—80 об1мин.
Проверка и настройка регулятора. Положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

Рис. 30. Ограничительные винты регулятора:
2—упор, 3—болт-ограничитель, Лее 4 прокладок ТОЛЩИНОЙ 4— регулировочные прокладки
1 мм, а под наружной — не менее 3 толщиной 0,3 мм. Нормальный свободный ход внутренней пружины должен быть 3—4 мм. Уменьшение прокладок под внутренней пружиной ведет к неустойчивой работе на больших оборотах регулятора, а увеличение прокладок под наружной повышает частоту вращения, ведет к самовыключению обогатителя.
Проверка и настройка регулятора. Положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

Таблица 38
Характеристика пружин регулятора топливных насосов высокого давления
Характеристики пружин регулятора топливных насосов высокого давления приведены в таблице 38.
Регулировка на производительность. Ведется при номинальной частоте вращения кулачкового вала, которая должна соответствовать данным, приведенным в таблице 37, при полностью включенной подаче. Производительность одной секции считается номинальной при номинальной частоте вращения кулачкового вала (см. табл. 37). Подачу топлива каждой секции регулируют перемещением хомутика по рейке в ту или иную сторону.
Перемещением хомутика на 1 мм изменяют производительность насосной секции в пределах 6—7 см31мин.
При необходимости подачу всех секций регулируют винтом вилки регулятора: один оборот винта на вилке изменяет подачу- каждой насосной секции в пределах 8 см31мин. Но так как при этом нарушается работа регулятора, проверяют частоту вращения начала его действия. . .
Подачу топлива дополнительно проверяют на режиме перегрузки (см. табл. 37).
Корректировка цикловой подачи должна быть в пределах 18—25%. Для увеличения подачи топлива на режиме перегрузки уменьшают число прокладок под внутренней пружиной регулятора. В этом случае уменьшают число прокладок под головкой болта максимальных оборотов, чтобы восстановить начало действия регулятора.
Пусковая подача топлива насосом определяется при частоте вращения кулачкового вала 100 об1мин и должна быть для насоса ЛЕНТ-49010 в пределах 14 см8.

Другие новости по теме:


загрузка...