Ссылки

Регулировка подави топлива. Проворачивание кулачкового вала насоса высокого давления.

Регулировка подави топлива. К штуцеру первой секции устанавливают моментоскоп и несколько раз проворачивают кулачковый вал насоса высокого давления, чтобы стеклянная трубочка моментоскопа заполнилась до половины топливом. Затем медленно проворачивают кулачковый вал насоса. По движению топлива в стеклянной трубке моментоскопа определяют начало его подачи первой секцией насоса высокого давления и на градуированном диске отмечают момент начала движения топлива в моментоскопе. После этого кулачковый вал поворачивают на 90° по часовой стрелке, а затем вращают его против часовой стрелки. На градуированном диске повторно делают отсчет начала движения топлива, по моментоскопу между двумя отмеченными точками на диске определяют ось симметрии профиля кулачка первой секции, которая проходит через отмеченную середину участка. Величину номинального угла подачи топлива проверяют по таблице 39.
Регулировка подави топлива. Проворачивание кулачкового вала насоса высокого давления.

Таблица 39
Номинальный угол подачи топлива топливным насосом высокого давления
Начало подачи топлива первой секцией условно принимают за 0°, а данные о начале подачи топлива остальными секциями насоса высокого давления сверяют по таблице 40. При несоответствии производится регулировка. Допустимая неточность интервала между началом подачи топлива другими секциями относительно первой секции не должна превышать 0°20'.
Начало подачи топлива секцией регулируется при помощи регулировочного болта толкателя. Для этого отпускают контргайку. Если выворачивать регулировочный болт толкателя, то момент подачи топлива секцией наступит раньше, если заворачивать болт — позже. Один оборот болта толкателя изменяет угол впрыска в пределах 4—5°. Затем затягивают контргайку и снова проверяют угол начала подачи топлива.
Регулировка подави топлива. Проворачивание кулачкового вала насоса высокого давления.

Таблица 40
Данные для регулировки начала подачи топлива секциями насоса высокого давления
Окончательная регулировка топливного насоса. После регулировки на производительность подачи топлива на режиме перегрузок пусковой подачи и проверки угла начала впрыска топлива окончательно проверяют производительность каждой секции топливного насоса при номинальной частоте вращения кулачкового вала. Неравномерность подачи топлива отдельными секциями не должна превышать более 3%.
Для этого производят регулировку шпильки-ограничителя подачи топлива, установку болта жесткого упора.
Для регулировки шпильки-ограничителя (рис. 30) выключения подачи топлива перемещают рычаг управления до выключения подачи топлива, а затем вывертывают шпильку 1 щ соприкосновения с упором 2, а затем затягивают контргайку. Прекращение подачи топлива должно происходить при частоте вращения кулачкового вала насоса в пределах 200— 300 об1мин.
Противоразностный болт 19 (рис. 29) регулируется при номинальной частоте вращения кулачкового вала топливного насоса в положении рычага регулятора полной подачи. При этом постепенно заворачивают болт до соприкосновения с вилкой. Момент соприкосновения определится по началу движения вилки 11 тяги регулятора 8 в сторону уменьшения подачи топлива. Затем болт вывертывают на 2—2,5 оборота и заворачивают контргайкой 20.
Автоматическое выключение обогатителя топливного насоса производится при постановке рычага регулятора в среднее положение. Устанавливают частоту вращения кулачкового вала в пределах 250—300 об1мин, вытягивают на себя кнопку обогатителя. При этом винт корректора сходит с призмы, и рейка насоса подается вперед на 2 мм.
При увеличении частоты вращения кулачкового вала в пределах 350—500 об1мин болт вилки должен отойти и под действием пружины дать возвращение кнопки обогатителя в свое нормальное положение. При невозвращении кнопки необходимо заменить пружину или устранить перекос заеданий.

Другие новости по теме:


загрузка...