Ссылки

Регулировка топливного насоса НД-2216Б4-14. Проверка и регулировка топливного насоса.

Регулировка топливного насоса НД-2216Б4-14. Проверку и регулировку топливного насоса производят на стенде с контрольными и рабочими форсунками. Перед регулировкой насос обкатывают, проверяют — нет ли течи, нагрева деталей.
Определение подачи топлива. Количество топлива определяют объемным или весовым методом. Время работы насоса принимают 30 с.
Регулировка начала подачи топлива. Угол начала подачи топлива проверяют по моментоскопу, устанавливаемому на первый штуцер. Рычаг управления ставят в положение максимальной подачи. Медленно вращают кулачковый вал. При подъеме топлива в моментоскопе фиксируют на градуированном диске стенда момент подачи.
Схема моментоскопа приведена на рисунке 31.
Контрольный угол начала подачи топлива первым штуцером должен быть 37° от прорези на установочном фланце насоса до оси шпоночного паза кулачкового вала. Этот угол соответствует геометрическому углу в 25°, т. е. углу поворота кулачкового вала от начала движения плунжера до момента перекрытия всасывающих отверстий в гильзе плунжером. Контрольный угол устанавливают совпадением меток на фланце корпуса насоса и установочном фланце. Если этот угол не соответствует 25°, то его регулируют набором толщины нижней тарелки пружины. При увеличении толщины нижней тарелки пружины увеличивается угол начала подачи и, наоборот, при 01-2н11 изменении толщины тарелки на 0,1 мм
угол начала подачи изменяется на 2°. При отсутствии разной толщины нижних тарелок регулировку производят поворачиванием корпуса насоса относительно установочного фланца до правильной настройки угла подачи топлива, предварительно отпускают гайки крепления корпуса насоса к фланцу.
Начало подачи топлива остальными штуцерами проверяют на градуированном диске стенда, относительно начала подачи топлива первым штуцером, показания проверяют по
Регулировка топливного насоса НД-2216Б4-14. Проверка и регулировка топливного насоса.

табл. 40.
При проверке и регулировке количества подачи топлива на пусковой частоте вращения кулачкового вала насоса ее устанавливают 100 об1мин, замеряют среднюю часовую подачу, которая должна быть 5,34 кг1ч. Подача за цикл принята 180 мм3, подача за минуту — 18 см31мин. Если при проверке эти вели, чины не достигаются, производят регулировку, схема которой приведена на рисунке 32.
Регулируют поворотом эксцентрика 6 и изменением длины регулировочной тяги 2. При повороте эксцентрика изменяется в обеих секциях подача топлива. Если эксцентрик поворачивают вниз, подача увеличивается, если вверх — уменьшается.
Регулировка топливного насоса НД-2216Б4-14. Проверка и регулировка топливного насоса.

Рис. 31. Момен тоскоп:
Регулировка топливного насоса НД-2216Б4-14. Проверка и регулировка топливного насоса.

Рис. 32. Рычажная передача к дозаторам:
1— пружина, 2— регулировочная тяга, з— болт регулировочной тяги, 4— поводок дозатора, S— тяга, 6— эксцентрик, 7— рычаг регулятора, 8— болт крепления эксцентрика
Проверка и регулировка скоростного режим а. Определяют, при какой частоте вращения кулачкового вала насоса начинает действовать регулятор. Ориентируются на момент, когда начинает уменьшаться подача топлива, т. е. под действием центробежной силы грузов начинают перемещаться дозаторы в сторону уменьшения подачи топлива.
Регулировку начала действия регулятора производят при снятом корректоре (рис. 33) с помощью регулировочного винта 9: ввинчивая или вывинчивая его, изменяют величину подачи топлива.

Другие новости по теме:


загрузка...