Ссылки

Проверка и регулировка подачи топлива на максимальной частоте вращения.

При проверке и регулировке подачи топлива на максимальной частоте вращения холостого хода пользуются данными, приведенными в таблице 41. Если величина подачи топлива не соответствует данным этой таблицы, то производят регулировку. Она заключается в изменении количества рабочих витков пружины 11 (см, рис. 33) регулятора. Снимают заднюю крышку регулятора, из рычага корректора вынимают ось 12 и поворачивают серьгу 2 пружины. Снова устанавливают ось 12 в одной плоскости с верхней серьгой 8.
При увеличении количества рабочих витков пружины подача топлива уменьшается, при уменьшении витков — подача увеличивается. При изменении количества рабочих витков в пружине необходимо повторить регулировку начала действия регулятора.
Место расположения меток для установки поршня первого цилиндра в ВМТ находится там, где установочная шпилька входит в углубление на маховике. Место определения длины дуги, соответствующей установочному углу опережения, находится: для двигателей СМД-14К, СМД-15К, СМД-17К, СМД-18К—на шкиве коленчатого вала, для СМД-64—на маховике.
Проверка и регулировка подачи топлива на максимальной частоте вращения.

Рис. 33. Корректор топливного насоса НД-2216Б4-14: 1— рычаг корректора, 2, 8— серьги, 3— корпус корректора, 4—шток корректора, 5— пружина, 6— винт корректора, 7— винт-ограничитель, 9— винт регулировочный максимальных оборотов, 10— винт «стоп», 11—пружина регулятора, 12—ось серьги
Проверка и регулировка подачи топлива на максимальной частоте вращения.

Таблица 41
Параметры для установки угла опережения начала подачи топлива насосом
Значение угла подачи до прихода поршня в ВМТ при установке насоса по углу начала впрыска топлива форсункой, град.
Производят также проверку подачи топлива насосом при номинальной частоте вращения кулачкового вала. Рычаг 1 (см. рис. 33) должен упираться в шток 4 корректора. Если результаты проверки не соответствуют данным таблицы 41, регулируют перемещением корпуса корректора 3. Ход штока 4 должен быть 0,40—0,55 мм и регулируется он винтом-ограничителем 7. Усилие, прилагаемое к штоку, при котором он перемещается, должно быть в пределах 5—7 Н (0,5—0,7 кгс).
Проверка и регулировка коррекции подачи топлива. Чтобы запас мощности двигателя был оптимальным при частоте вращения 1460—1600 об1мин, необходимо увеличить цикловую подачу насосом топлива за счет дополнительного хода рычага 1 (см. рис. 33) корректора. Увеличение подачи топлива зависит от хода штока 4 и жесткости пружин 5. Как уже сказано, ход штока регулируется винтом-ограничителем, а усилие сжатия пружины — винтом 6.
При уменьшении усилия затяжки пружины и увеличении хода штока подача топлива увеличивается, и наоборот. При завинчивании винта 6 коррекция уменьшается, при вывинчивании увеличивается.
Для проверки максимальной частоты вращения кулачкового вала, при которой происходит полное отключение подачи топлива, постепенно увеличивают частоту вращения кулачкового вала до 1090 об1мин, что соответствует моменту прекращения подачи топлива. Если нет такого показателя, изменяют число рабочих витков пружины 11 (см. рис. 33) регулятора и производят повторную проверку. Положение, соответствующее принудительному отключению подачи топлива рычагом управления, фиксируется винтом 10 («стоп»).

Другие новости по теме:


загрузка...