Ссылки

Проверка герметичности нагнетательного клапана и седла.

Проверку герметичности нагнетательного клапана и седла можно проверить приспособлением К.И-4802, состоящим из трубки высокого давления, манометра и предохранительного клапана, который отрегулирован на давление 40 МПа (400 кгс1см2). В этом случае прокручивают топливный насос через основной двигатель пусковым устройством, при достижении давления 15 МПа (150 кгс1см2) включают секундомер; выключают его, когда давление достигает 10 МПа (100 кгс1см2). Время падения давления должно быть не менее 10 с.
Плотность плунжерных пар можно проверить, если есть максиметр или приспособление КИ-4802. Эти приборы подсоединяют, как при проверке на герметичность нагнетательного клапана и седла, между секцией и форсункой, устанавливают на максимальную подачу: для двигателей СМД-14К и его модификаций—25 МПа (250 кгс1см2), а для двигателей СМД-64—30 МПа (300 кгс1см2). Если давление окажется ниже, следовательно, насос требует ремонта.
Проверить насос можно и по производительности — с форсунками и без них, т. е. с открытыми топливопроводами. Допускается разница в производительности не более 25%.
Проверку и регулировку насоса можно произвести непосредственно на двигателе, как исключение — при наличии переносного прибора, состоящего из эталонных форсунок, которые устанавливаются на штативе со стаканчиками-мензурками. К.форсункам подводят топливопроводы высокого давления. Впрыск топлива производится в мензурки через эталонные форсунки. При проверке на количество и равномерность подачи топлива отдельными секциями проворачивают коленчатый вал пусковым устройством, включают, а через некоторое время выключают максимальную подачу, замеряют количество топлива в каждой мензурке. После этого проверяют цикловую подачу, которую дает каждая секция за каждый ход плунжера, сверяют с данными
Проверка герметичности нагнетательного клапана и седла.

таблицы 37. Если показания не соответствуют табличным, производится регулировка.
Производительность секций насоса и неравномерность их подачи непосредственно на двигателе можно также проверить прибором КИ-4818, который состоит из контрольных форсунок, топливопроводов, переключателей и тахометра. Запускают двигатель, прогревают его, а затем на максимальной частоте отключают две секции и замеряют производительность их. Таким же образом замеряют производительность остальных секций и сравнивают с данными таблицы 37.

Другие новости по теме:


загрузка...