Ссылки

Проверка давления начала впрыска топлива форсункой.

Устанавливают форсунку на приборе КИ-562 (КП-1609А), отворачивают и снимают колпак, затем отпускают контргайку регулировочного винта. С помощью рычага прибора повышают давление топлива в форсунке и ведут наблюдение за показанием манометра, при котором начинается впрыск топлива. Если впрыск не соответствует данным таблицы 42, то регулировочным винтом устанавливают нормальное давление. При наворачивании винта давление повышается, а при выворачивании 1— понижается.
После регулировки форсунки контргайку заворачивают и снова проверяют давление, так как затяжка контргайки может нарушить регулировку давления начала впрыска топлива.
Проверка качества распиливания топлива форсункой. Форсунку ФД-22 проверяют на этом же (см. рис. 37)
Проверка давления начала впрыска  топлива форсункой.

приборе. Канал перекрывают вентилем 6, подводящим топливо к манометру. Рычаг 8 перемещают ориентировочно 50—60 раз в минуту и ведут наблюдение за качеством распыливания струи в атмосферу. При отсутствии подтекания топлива у распылителя форсунки конец и начало впрыска должны быть четкими.
Распыливание сопровождается характерным звуком. Тумано образное состояние топлива просматривается на глаз равномерно, по поперечному сечению конуса струи, выходящей из отверстия распылителя — нет капелек местных сгущений и струй. Если качество распыливания не отвечает этим требованиям, значит, форсунку надо ремонтировать.
Форсунки ФШ-62025 проверяются по диаметру отпечатки струи на листе бумаги или на мелкой металлической сетке, смоченной смесью дизельного топлива и веретенного масла. При проверке ось конуса струи должна совпадать с осью распылителя (отклонения допускаются не более 3—5°).
Номинальные и допустимые значения угла конуса распыла и диаметр отпечатка приводятся в таблице 42.
Проверка форсунок на пропускную способность. Производится на стенде КИ-1766 или КИ-921 М (СДТА-2) после обкатки их. На счетном устройстве стенда устанавливают соответствующее число ' циклов, после которых прекращается подача топлива в мензурке. Замеряют объем и сверяют его с нормативными показателями. Производительность форсунки ФШ-62025 за 650 ходов плунжера в минуту —65—67 см3, форсунки ФД-22 за 1000 ходов плунжера в минуту—108—116 см3. Пропускная способность форсунки Ф-22 за 1000 ходов плунжера в минуту по группам: I—108—ПО см3, II—110—112, III—112—114, IV—114—116 см'.
Форсунки, входящие в комплект, должны быть одной группы и по пропускной способности не отличаться друг от друга более чем на 1,5 см3, так как в противном случае из-за разницы в гидравлическом сопротивлении (что приводит к неточности интервала подачи топлива и вызывает разную продолжительность впрыска) ухудшается работа двигателя.
Проверка форсунок на двигателе. Для этого используют переносный максиметр, показанный на рисунке 38. Принцип его работы такой же, как и форсунки. Прибором можно определить давление до 50 МПа (500 кгс1см2). При повороте микрометрической головки на один оборот давление начала впрыска изменяется на 5 МПа (50 кгс1см2). На микрометрической головке имеется шкала, которая позволяет также определить давление начала впрыска с точностью до 0,5 МПа (5 кгс1см2).

Другие новости по теме:


загрузка...