Ссылки

Проверка плунжерной пары. Проверка форсунки или ее ремонт.

При необходимости после очистки проверяют форсунку или ремонтируют ее. Или после замены деталей приступают к сборке форсунки, учитывая: при наклоне угла 45° игла распылителя, смоченная дизельным топливом, должна свободно опускаться в корпус под действием собственного веса. Кроме того, от привалочного торца корпуса распылителя верхний
Проверка плунжерной пары. Проверка форсунки или ее ремонт.

Рис. 39. прибору
Приспособление к КИ-562 для проверки форсунок:
1— обратный клапан, 2—пружина, 3— вентиль, 4— пластинчатый клапан, 5— винт, 6— резьбовая втулка, 7— гнездо, 8— штуцер
Проверка плунжерной пары. Проверка форсунки или ее ремонт.

Таблица 43
Технические условия на детали форсунок
торец направляющей части иглы должен располагаться ниже на 0,35—0,40 мм. Момент затяжки гайки распылителя должен соответствовать нормативному (табл. 43). Иначе при чрезмерной затяжке гайки корпус распылителя деформируется, что может привести к заклиниванию иглы.
При необходимости топливный насос разбирают и проверяют степень износа сопряженных прецизионных пар гидравлическим испытанием их на приборе КП-1640А. Гидравлическая плотность определяется по интенсивности протекания топлива в зазоре между плунжером и гильзой, находящегося под давлением.
Схема прибора приведена на рисунке 40.
В бачок прибора заливают смесь, состоящую из дизельного топлива и веретенного или авиационного масла вязкостью 9,9ХЮ-6-1.0,9-6м21с (9,9— 10,9сСт) при температуре 20°С.В головку 6 устанавливают гильзу 8, зажимают винтом 7. Головку ? устанавливают в корпусе 9 так, чтобы выступы головки зашли в пазы корпуса. Воротом заворачивают винт 10, который прижмет подпятник 2 к торцу гильзы.
Плунжер вставляют в гильзу, предварительно наполнив ее дизельным топливом. Рычаг 5 опускают на центр хвостовика
Проверка плунжерной пары. Проверка форсунки или ее ремонт.

Рис 40. Прибор КИ-562 (КП-1604А) для проверки гидравлической плотности плунжерных пар:
1—клапан для стока топлива, 2—подпятник, 3—стойка, 4— ролик, 5— рычаг, 6— головка, 7— винт-фиксатор гильзы, 8— гильза, 9— корпус прибора, 10— нажимной винт, 11— ворот, 12— поддон, 13— трубка для отвода топлива
плунжера, при соприкосновении ролика 4 рычага 5 с плунжером включают секундомер. Выключают его как только рычаг упадет.
Время опускания плунжера под действием массы рычага 5 характеризует гидравлическую плотность плунжерной пары. Рычаг создает для плунжерной пары диаметром 10 мм давление 1,6 МПа (16 кгс1см2), диаметром 8,5 мм—2,2 МПа (22 кгс1см2). Плунжерная пара считается годной, если время опускания плунжера не менее 3 с.
Проверку плунжерных пар производят несколько раз, так как могут быть погрешности из-за попадания примесей между плунжером и гильзой, неправильная затяжка нажимного винта, забоины на рабочей поверхности плунжера и пр.
Плунжерные пары топливного насоса НД-2216Б4-14 проверяют также на приборе КП-1640А. Для этого на рычаг прибора устанавливают груз массой 4 кг, а для крепления плунжерной пары изготовляют дополнительные детали. Время опускания плунжера должно быть не менее 5 с. Разница в показаниях по отдельным штуцерам плунжерной пары не должна превышать более 1,5—2 с.
Гидравлические пары с гидравлической плотностью для топливных насосов ЛЕТН-48510 3 с и для топливных насосов НД-2216Б4-14 менее 5 с устанавливать можно как исключение на короткий промежуток времени.
При установке новых плунжерных пар или после ремонта разбивают их по группам плотности. В один топливный насос должны устанавливаться плунжерные пары только одной группы плотности.
Время прессовки пары плунжер — гильза для топливных насосов ЛЕТН-48510 и ЛЕТН-49010 по группам такое: 1—15— 20 с, II—21—25, III—26—30 с; для топливного насоса НД-2216Б4-14—12 с.

Другие новости по теме:


загрузка...