Ссылки

Разборка и промывка пускового двигателя в запыленных условиях.

При работе пускового двигателя в запыленных условиях разборка и промывка его могут производиться в зависимости от состояния всей системы питания. После разборки производят промывку и продувку жиклеров и клапанов воздухом. В карбюраторе К-06 промывают диафрагму, распылитель, жиклер холостого хода, а после промывки продувают жиклер холостого хода, распылитель, гнездо игольчатого клапана.
При длительной эксплуатации двигателя изменяется сечение жиклеров, нарушается состав горючей смеси. Поэтому на специальном приборе проверяют пропускную способность и
Разборка и промывка пускового двигателя в запыленных условиях.

Таблица 47
Показатели карбюраторов пусковых двигателей
При проверке карбюраторов необходимо знать основные показатели их работы (табл. 47).
В собранном карбюраторе воздушная и дроссельная заслонки должны свободно поворачиваться без заедания и полностью открываться. Допускается просвет между стенкой смесительной камеры и дроссельной, заслонки в закрытом состоянии не более 0,08 мм, а между стенкой патрубка и воздушной заслонкой — не более 0,25 мм.
При установке карбюратора на двигатель необходимо, чтобы уплотнительная прокладка между фланцем карбюратора и цилиндром двигателя не выступала во всасывающий канал, иначе не будет полного наполнения горючей смесью цилиндра и двигатель не разовьет достаточной мощности.
Перед проверкой частоты вращения коленчатого вала пусковой двигатель прогревают до температуры воды, выходящей из системы охлаждения,— до 70—85°С. Снимают кожух маховика со стартером. Замер ведут тахометром или счетчиком.
На рисунке 43 показана схема ограничителя частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя.
Регулируют длину тяги 7, соединяющей рычаг регулятора 10 с рычагом дроссельной заслонки 2, так, чтобы она могла полностью открываться и закрываться. Проверяют минимальную частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя— делают это без нагрузки и данные замеров сверяют с нормативными (табл. 48).
Разборка и промывка пускового двигателя в запыленных условиях.

Рис. 43. Ограничитель частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя:
1— пробка, 2— рычаг дроссельной заслонки, 3— винт упора дроссельной заслонки, 4— рычаг ручного управления дроссельной заслонки, 5— винт холостого хода, в,— рычаг воа-душной заслонки, 7— тяга, 8 —пружина регулятора, 9— регулировочный болт, 10— рычаг регулятора, 11—контргайка
Если результаты замеров имеют отклонения, приступают к регулировке частоты вращения коленчатого вала в следующей последовательности.
Открывают полностью воздушную заслонку и винтом 3 упора дроссельной заслонки (винт количества) устанавливают -минимальную частоту вращения коленчатого вала, винтом 5 холостого хода (Винт качества)—максимальную. Затем снова винт 3 выворачивают и устанавливают минимальные обороты, а винтом 5— максимальные. Винтом дроссельной заслонки уменьшают частоту до минимально-устойчивой. Проверяют установленную частоту резким открытием и закрытием дроссельной заслонки (двигатель не должен глохнуть).
Разборка и промывка пускового двигателя в запыленных условиях.

Таблица 48
Технические параметры пусковых двигателей
Максимальную частоту вращения холостого хода проверяют как без нагрузки, так и под нагрузкой. Предварительно полностью открыв дроссельную и воздушную заслонки, производят замер частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя. Полученные данные сравнивают с нормативными.
Регулировку производят изменением затяжки пружины 8 регулятора. Для этого снимают пломбу, отворачивают контргайку 11 и болтом 9 производят регулировку, т. е. сжимают пружину 8 до тех пор, пока рычаг регулятора 10 начнет действовать на тягу 7 и прикрывать дроссельную заслонку. Положение шаровых головок в отверстиях муфт тяги 7 и чрезмерная затяжка пробок снижают чувствительность регулятора.

Другие новости по теме:


загрузка...