Ссылки

Регулировка пускового двигателя нa стенде с тормозным устройством.

При регулировке пускового двигателя нa стенде с тормозным устройством мощность, развиваемая пусковым двигателем, и удельный расход топлива, должны быть не ниже нормы
Регулировка пускового двигателя нa стенде с тормозным устройством.

(см. табл. 48).
Выключение шестерни привода венца маховика двигателя должно происходить автоматически в момент, когда дизельный двигатель заработает. Из-за преждевременного отключения пускового двигателя от основного пуска может не произойти. Позднее же выключение приводит к разносу пускового двигателя.
Несвоевременное выключение шестерни бывает от неправильной регулировки пружин автомата выключения или от потери пружинами упругости.
Перед регулировкой пружин проверяют частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя на холостом ходу, при необходимости производят регулировку. Устанавливают частоту вращения, при которой происходит выключение шестерни. Запускают пусковой двигатель, вводят шестерню включения в зацепление с венцом маховика и прокручивают коленчатый вал дизельного двигателя. Прокручивание начинают на пониженной частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя, постепенно повышая ее и измеряя тахометром. Момент отключения характеризуется возрастанием частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя.
Показания тахометра сверяют с номинальными (табл. 49).
Регулировка пускового двигателя нa стенде с тормозным устройством.

Таблица 49
Частота вращения, при которой отключаются пусковые двигатели
В систему зажигания входит малогабаритное магнето, иро-.вод высокого напряжения и свеча. Ее техническое состояние оценивают по углу опережения зажигания и качеству искры. При чрезмерно малом или большом зазоре в электродах свечи бывают перебои в работе двигателя: из-за неправильного зазора в контактах прерывателя, размагничивания ротора, пробоев конденсатора.
В магнето проверяют зазоры контактов прерывателя, состояние конденсатора, трансформаторной катушки и искрообразование. Эти операции производятся при ТО-3. При необходимости зачищают контакты мелкой наждачной шкуркой или натфелем, чтобы они хорошо прилегали один к другому всей поверхностью. Сильное обгорание контактов свидетельствует о неисправности конденсатора магнето. Зазор между контактами проверяют с помощью специального набора щупов в положении ротора, когда подушечка рычага на выступе кулачка, упругость пружины прерывателя — динамометром, она должна быть 5Н (0,5 кгс).
Данные, полученные по приборам, сверяют с нормативными. Для магнето М-124А, устанавливаемого на пусковой двигатель ПД-10У, начало размыкания контактов прерывателя магнето соответствует нахождению поршня за 5,8 мм до ВМТ, а для магнето М-124Б (пусковой двигатель П-350)—за 6 мм до ВМТ, что свидетельствует об опережении зажигания на 27°. Зазор между контактами прерывателя в обоих случаях равен 0,25—0,35 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...