Ссылки

Проверка конденсатора производящаяся несколькими способами.

Проверку конденсатора производят несколькими способами. В сеть постоянного тока включают последовательно неоновую лампу и конденсатор. Если после включения лампа загорается сразу, то конденсатор неисправен. В осветительную сеть напряжением 220 В включают последовательно конденсатор и электролампу. Загорание электролампы укажет на неисправность конденсатора. Проверку можно производить, не снимая конденсатора с магнето, при этом провод конденсатора отсоединяют от прерывателя и через него заряжают конденсатор током высокого напряжения. После этого провод подносят к корпусу на расстоянии 1 —1,5 мм. Если через этот зазор проскакивает, искра, конденсатор исправен.
Ротор подвергают проверке на магнитомере МД-4 на степень намагниченности, которая должна быть не менее 220 мкВб (микровебер). В противном случае производят намагничивание на приборе НА-5 ВИМ. Намагничивают включением прибора 2—3 раза продолжительностью 1—2 с.
Трансформаторную катушку проверяют омметром. Для первичной обмотки сопротивление должно быть 0,30 Ом, для вторичной — около 8000 Ом. На приборе КИ-968 катушку проверяют на искрообразование, которое должно быть бесперебойным.
После сборки магнето проверяют на стенде КИ-968— каково искрообразование и состояние высоковольтной изоляции. Зазор между электродами устанавливают 7 мм, изменения частоты вращения ротора магнето допускают в пределах-250— 4500 об1мин; искрообразование должно быть бесперебойным.
Проверка конденсатора производящаяся несколькими способами.

Таблица 50
Характеристика свечей, применяемых на пусковых двигателях
Высоковольтную изоляцию магнето производят при частоте вращения ротора магнето 800—1000 об1мин, искровой заряд в электродах делают до 10 мм. Перебоев в исправном магнето не должно быть.
Исправность магнето проверяют простым способом. Для этого провод высокого напряжения подносят к корпусу магнето на расстоянии 5—7 мм от него и резко поворачивают ротор. При исправном магнето через этот промежуток должна проскакивать искра. При техническом обслуживании проверяют также состояние свечей (табл. 50) и регулируют зазор между электродами.
Свечу снимают с пускового двигателя, очищают и проверяют их на приборе 51.4-2М, питаемом от сети постоянного или переменного тока напряжением 12В.
При отсутствии прибора 514-2М свечу очищают щеткой из медной проволоки.
Зазоры между электродами, свечей проверяют круглыми щупами, регулируют их путем отгибания бокового электрода.
Проверка конденсатора производящаяся несколькими способами.

Рис. 44. Прибор для проверки опережения зажигания:
Специальным прибором, показанном на рисунке 44, можно проверить правильность установки угла опережения зажигания и качество искры.
При проверке вместо свечи ввертывают штуцер 7, ручкой 4 подают шток 8.до соприкосновения с поршнем, поворачивают коленчатый вал до прихода поршня в ВМТ. Устанавливают стрелку 1 на нулевое деление шкалы 3. К клемме стрелки 1 присоединяют провод от магнето. Устанавливают поршень в нижнее положение вместе со штоком 8. Прокручивают коленчатый вал пускового двигателя, в момент размыкания контактов будет, проскакивать искра между стрелкой 1 и шкалой 3, а стрелка будет показывать на шкале 3 угол опережения зажигания, при необходимости регулируют поворотом магнето или поворотом пластины прерывателя.

Другие новости по теме:


загрузка...