Ссылки

Регулировка напряжения замыкания контактов реле.

Реле включения стартера проверяют по схеме показанной на рисунке 52.
К аккумуляторной батарее 2 подключают реле 6. В цепь включают реостат 3, вольтметр 1, контрольные лампы 4 и 5, включатель цепи 7. Включают цепь, устанавливают реостатом
Регулировка напряжения замыкания контактов реле.

Рис. 52. Схема включения приборов проверки дополнительного реле включения стартера:
1— вольтметр, 2—аккумуляторная батарея, 3—реостат, 4, 5—контрольные лампы, в—реле включения стартера, 7—включатель
напряжение на обмотке реле 2В. Контроль ведут вольтметром. Реостатом увеличивают напряжение. Как только замыкаются контакты реле, загораются лампы. Показания вольтметра, при которых зажглись контрольные лампы, соответствуют напряжению включения реле. Затем реостатом уменьшают напряжение До включения реле, контрольные лампы гаснут. Показания вольтметра при этом будут соответствовать напряжению выключения реле (3—4В).
Напряжение замыкания контактов реле регулируют, изменяя усилия натяжения пружины подгибанием кронштейна конца пружины. Усилие размыкания контактов должно соответствовать 1,ЗН (0,13 кгс). Зазор между якорьком и сердечником должен быть в разомкнутом состоянии 0,5—0,6 мм. Регулируется подгибанием ограничителя подъема якорька. При замкнутых контактах он должен составлять 0,1 мм.
Зазор между контактами должен быть 0,4 мм и регулируется подгибанием стойки неподвижного контакта.
Переключатель ВК-ЗОБ служит для последовательного переключения аккумуляторных батарей, для того, чтобы получить на зажимах стартера рабочее напряжение 24В. Для проверки исправности переключателя подсоединяют к выводам через амперметр аккумуляторную батарею.
Якорь должен перемещаться в рабочее положение с характерным щелчком, а потребляемый, ток не должен превышать 15А. При необходимости переключатель разбирают и проверяют состояние контактных болтов, серебряных контактов и контактных дисков. Если имеются незначительные подгорания рабочих поверхностей контактных дисков, болтов, их зачищают натфилем или мелкой наждачной шкуркой.
При значительном подгорании болты, диски переворачивают. После устранения дефектов переключатель собирают и проверяют на последовательность включения контактов. К серебряным вспомогательным и главным контактам подсоединяют контрольные лампочки, вручную перемещают якорь. Вначале должны разомкнуться серебряные контакты и потухнуть контрольная лампочка, затем замкнуться вспомогательные контакты и загореться контрольная лампочка. Последними должны замкнуться главные контакты, при этом контрольная лампочка загорается. После замыкания главных контактов якорь должен иметь дополнительный ход 1 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...