Ссылки

Возможность включения передач с не полностью включенным сцеплением.

Механизм блокировки коробки передач исключает возможность включения передач с не полностью включенным сцеплением, а также случайное включение передач, когда сцепление вообще не включено. Поэтому уделяют внимание его проверке и регулировке.
При диагностике ведущего моста обращают внимание на уровень масла в бортовых редукторах. Масло сливают сразу после остановки комбайна, пока оно горячее. Затем редукторы промывают промывочным маслом, заливают в них свежее масло.
Состояние ведомой шестерни, подшипников дифференциала и конических подшипников ведущих колес проверяют и регулируют только после диагностирования или при шуме заднего моста и бортовых редукторов.
Осевое перемещение подшипников дифференциала проверяют перемещением ведомой шестерни рычагом. К ее венцу подводят ножку индикатора и замеряют осевой зазор, который допускается не более 0,3 мм (радиальный — не более 0,25 мм).
Биение чашки дифференциала должно быть не более 0,05 мм, зазор между полуосевой шестерней и чашкой дифференциала — в пределах 0,6—0,8 мм, между полуосевыми шестернями и сателлитами —0,6. Чашки дифференциала затягиваются с усилием 170Н-М (17 кгс-м).
Проверку осевого люфта производят при снятом колесе. Для этого поддомкрачивают ту сторону, где производится контроль. Устанавливают индикатор. Ножку индикатора подводят к центру оси колеса и перемещают ее в осевом направлении. При превышении люфта более 0,15 мм снимают редуктор, предварительно спустив масло, и производят проверку и регулировку. Снимают сателлиты, отпускают контргайку, а затем затягивают ключом.340—400 мм. Усилием руки регулируют гайку. Необходимо поворачивать корпус редуктора при затягивании, чтобы ролики равномерно разместились в кольцах подшипников. Затянув гайку, необходимо ее отпустить на 7в оборота, чтобы корпус редуктора свободно поворачивался от. руки. Осевой люфт должен быть в пределах 0,05—0,15 мм.
При снятом редукторе необходимо проверить состояние деталей редуктора. При ширине шлицев оси ведущего колеса менее 9,5 мм ось меняется. Торцевое биение фланца корпуса редуктора должно быть не более 0,15 мм. Износ зубьев сателлитов ведущей и ведомой шестерен по толщине допускается не более 15%.
В комбайне СКХ-6 при отсутствии или большом ходе фрикционных рычагов производится регулировка фрикционов. Схема регулировки показана на рисунке 57.
Отсоединяют вилку 10 от рычага 1, отпускают контргайку 9 и вращением вилки 10 устанавливают размер 205 мм, предварительно шток 8 устанавливают до упора. Затем снимают крышку корпуса фрикциона, отпускают стяжной болт 4 и винтом 3 устанавливают зазор 1,5—2 мм между рычагом 5 и бойком 6. Затягивают стяжной болт 4. В последующем проверку и регулировку производят только между рычагом 5 и бойком 6.
Возможность включения передач с не полностью включенным сцеплением.

Рис. 57. Регулировка фрикционов комбайна СКГ-6:
1— рычаг, 2— отжимной винт, 3— регулировочных винт, 4— стяжной болт, 5— рычаг, б— боек, 7— гидроцилиндр, 8— шток, 9— контргайка, 10— вилка
В комбайне СКД-5Р регулировку фрикционов производят, если свободный ход рычагов более 150 мм (он должен быть не менее 100 мм). Отпускают стяжной болт и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт отводки, устанавливают зазор 1,2—2 мм между опорной чашкой винта и коленчатым рычагом. Это должно дать необходимый свободный ход рычагу. Иногда делают дополнительную регулировку вилкой, изменяя длину горизонтальной тяги фрикционов.

Другие новости по теме:


загрузка...