Ссылки

Шины типа «Р». Имеющие меньшее число слоев корда в каркасе и другое направление нитей.

Можно выделить шины типа «Р». Они имеют меньшее число слоев корда в каркасе и другое направление нитей по сравнению с шинами обычной конструкции, более высокую износостойкость. Долговечность их в 1,5—2 раза выше за счет конструкции и увеличения объема нестирающейся резины протектора. Боковины шин «Р» делают из более толстой и более качественной резины. Внутреннее давление в шинах типа «Р» должно быть повышено, при этом радиальная жесткость не выше, чем у обычной шины. При снижении внутреннего давления радиальная деформация их будет больше, чем у обычных. Вследствие этого шину, можно быстро вывести из строя, разрушая борт.
Величина износа протектора покрышки характеризует состояние шины (износ выступов протектора шин выражается в миллиметрах). Замер производят по центру окружности беговой дорожки, в восьми местах, равноудаленных одно от другого, глубомером и выводят среднюю величину, которую сравнивают с номинальной (табл. 59).
Шины типа «Р». Имеющие меньшее число слоев корда в каркасе и другое направление нитей.

Таблица 59
Предельный износ шин комбайнов, мм
Проверку величины износа выступов протектора производят при ТО-3. Достигшие предельного износа шины заменяют. Устанавливая износ протектора, определяют общее состояние покрышки: размеры сквозных и несквозных наружных, внутренних повреждений покрышек, повреждений бортов, старения резины боковин. При осмотре выявляют сквозные и несквозные проколы, порезы, определяют степень разрушения нитей корда и количество слоев каркаса. По степени разрушений определяют пригодность покрышки к дальнейшей эксплуатации или ремонту.
Обязательно регулируют натяжение гусеничной цепи. Провисание ее между поддерживающими роликами должно быть в пределах 30—40 мм (рис. 58).
Если гусеничная цепь недостаточно натянута, то натяжение производят вращением гайки 2; усилие натяжной пружины 5 регулируют гайкой 3, при этом замер между торцами стаканов 4 я 6 должен быть 459+2 мм.
В сменном полугусеничном ходе при техническом обслуживании необходимо проверять провисание гусеничной цепи:
Шины типа «Р». Имеющие меньшее число слоев корда в каркасе и другое направление нитей.

Рис. 58. Регулировка натяжения гусеничной цепи:
1— натяжное колесо, 2— натяжная гайка, 3— гайка натяжения пружины, 4, 6— стакан, S— пружина.
нормальное должно быть 40—50 мм, допустимое—70 мм. Натяжение регулируется перемещением натяжного колеса. Длина десяти звеньев гусеницы должна быть 1890—1900 мм.
Для проверки и регулировки подшипников направляющих колес, опорных катков и осевого перемещения гусеничных тележек на цапфах рычагов поднимают одну из сторон комбайна, снимают гусеничную цепь. К ободу направляющего колеса или опорному катку приставляют ножку индикатора и покачивают в осевом направлении. Индикатор покажет осевое перемещение. Если оно более 0,5 мм, то производят регулировку зазора в подшипниках с помощью прокладок, которые убирают из-под крышек корпуса тележек. Если колесо проворачивается с приложением значительного усилия, то необходимо добавить прокладку толщиной до 0,2 мм.
Затем производят проверку перемещением тележки на цапфе — регулировка производится шайбами, если осевое перемещение тележки превышает 1,5 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...